11.03.16
11:56
|
|
United Arab Emirates
Citymax Sharjah
3*
Sharjah
Если едете на отдых, лучше выбрать другой отель
Елена, прошу еще раз перечитать мой отзыв, про Аль Мамзар я написала: "...отлично оборудован закрытыми душевыми кабинами (с кондером) и туалетами. Дежаков нет, но есть деревянные грибы-зонты...". Про пляж от отеля я тоже написала достаточно: "...Кстати, о пляже от отеля, куда возят по утрам - вода прозрачно-чистая, приятный песочек, маленьких крабиков много, но как же не удобно отсутствие хоть какой-то элементарной переодевалки или туалета. Обратно будете ехать в мокром купальнике и по колено в песке..."
На счет номера: в номере есть кровать, 2 тумбочки, стол с креслом, чайный набор и минибар.
|
25.08.15
13:11
|
|
Turkey
VONRESORT Golden Beach
5*
Colakli
Если не применять дипломатию- отель отстойный!
Я удивлена Вашими комментариями, но к ним прислушаюсь. Для меня, к моему сожалению, неожиданно, что отель мог поменяться за один год так кардинально. К тому же, этот отель всегда был в списке "советовать в первую очередь" и этим летом много моих туристов (как постоянных, так и тех, кто летит впервые) вернулись довольными и благодарными за отдых. И единственным неприятным нюансом было только поселение в самые дальние бунгало, что в последствии решалось (самым действенным методом, который искоренить очень сложно, к нашему огорчению).
Я человек, и мне свойственно делать выводы. Раз не один человек говорит об "грязи на территории", возможно это первые признаки, к которым стоит прислушаться всем работникам туризма, а еще лучше, что-то сделать для устранения таких критических ошибок отеля, который мы привыкли знать, любить и советовать.
|
19.08.15
14:50
|
|
Turkey
VONRESORT Golden Beach
5*
Colakli
Если не применять дипломатию- отель отстойный!
Сергей, отзыв, по моему мнению очень не объективен. Вы многое преувеличиваете и дизориентируете людей, оставляя столь негативный отзыв. Заселение по правилам любого отеля происходит не ранее 14.00, особенно, когда сезон и все номера заняты. Вы же должны понимать, что для того, чтобы заселить Вас в номер, из него сначала должны выселиться люди. А потом еще и номер должны убрать)))
Совершенно не согласна по поводу сервиса. Когда я была в отеле, мне все улыбались и на все просьбы отзывались и помогали.
Пляж и территория всегда были в чистоте, ни бумажечки за все время не увидела.
Шоу-программы были каждый вечер. Анимация для детей была днем, просто в основном на англ и немецком.
"Лет 10 назад", как Вы говорите, на этом месте был абсолютно другой отель, который снесли если не ошибаюсь в 2010 году и на этом месте построили двухэтажные бунгало. Просто номера оформлены в пастельных тонах. А если Вам хотелось, чтобы все было "по богатому" и в золоте, то Вы выбрали не тот отель.
P.S. Если Вы хотите, чтобы за Вами всюду ходил персонал, подбирал за Вами слюнки и стелили полотенечко Вам под попу, то лучше выбрать Риксос, Элу кволити, Регнум или что-то в этом роде, там сервис именно того уровня, который удовлетворит любого))) но там и цена совершенно другая.)
Прошу не принимать мой комментарий, как оскорбление.
|
16.07.14
11:41
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
НЕ ЕДЬТЕ В АПАРТАМЕНТЫ и ЭКОНОМ РУМЫ ЗЕН ФАЗЕЛИСА!!!
Уважаемый Женечка, люди очень устали от того, что происходит в стране и отдают последние деньги за то, чтобы хоть как-то отвлечься, отдохнуть, получить новые силы. Вторая причина, по-моему, не нуждается в объяснениях, Крыма нет, а Одесса не резиновая. И, если Вас это успокоит, продажи у нас упали в раз пять, если не больше. Турция в этом году очень подорожала, но на тройку-четверку 12-15 тысяч гривен наскрести реально. Надеюсь, Вы не написали свой комментарий в провокационных целях.
|
14.07.14
15:45
|
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
НЕ ЕДЬТЕ В АПАРТАМЕНТЫ и ЭКОНОМ РУМЫ ЗЕН ФАЗЕЛИСА!!!
Что ж, если Вам понравилось, это только к лучшему! Значит Вы молодцы и умеете получать удовольствие от окружающей Вас природы! Побольше бы нам таких туристов)))) За мой отзыв не обижайтесь на меня, пожалуйста. К сожалению, не все умеют видеть во всем плюсы, и мне, как и моим коллегам, приходится сталкиваться с неприятными ситуациями, когда из отеля звонят с криками помощи (в лучшем случаи), и мне, прежде всего, хочется уменьшить количество таких ситуаций. Я согласна, что за эти деньги ничего лучше ждать и не стоит))) Но тот кто едет за эмоциями от неописуемой красоты Кемера не обратит внимание на мой отзыв или не посчитает его нужным, а тот, для кого номер имеет огромное значение (а таких, поверьте, много) будет мною предупрежден.
|