29.01.17
01:39
|
|
Czech Republic
Akcent
3*
Prague 5
Мы остановились в волшебно-сказочном городе Прага всего...
Отзыв неадекватный. "Приехали в Прагу и ожидали чуда в новогоднюю ночь!" Но потом заснули в 10 вечера... Да так крепко, что не услышали, как воры зашли в номер и все украли! Ну что за бред?! А может вы специально дверь оставили открытой, чтоб Дед Мороз не прошел мимо? Учитывая, что отзыв оставлен аж в 2011г., надо бы его уже удалить, а то он портит рейтинг отличному отелю.
|
18.09.16
12:38
|
|
Czech Republic
Edvin
3*
Prague 4
Когда решили отдыхать в этом году в Чехии,обратились...
Инна, в отеле 3* НЕ ДОЛЖНЫ менять полотенца ежедневно, а постель через день. Что же Вы, простите, делали с этими несчастными полотенцами, что Вам их на день не хватало?! Если гости особо грязные, то Вы могли подойти к персоналу и попросить поменять бельё и полотенца раньше положенного срока. Думаю, Вам бы никто не отказал.
|
18.09.16
12:28
|
|
Czech Republic
Edvin
3*
Prague 4
Этим летом, по совету тур оператора (за что им отдельное...
Виолетта! Научитесь грамоте, прежде, чем писать отзывы. Ваше "пастельное" белье всем ухо режет. Кто поверит неграмотной "леди" из Марьино? Ваши полные злобы необоснованные претензии - наполовину враньё. Отель хороший, хозяева адекватные и доброжелательные. Может причиной Вашей нервозности критические дни? Надо было не кипеть от злости на несвежем постельном белье, а пойти и попросить его поменять! Не хотелось бы верить, что в Москве живут такие неблагодарные "чудаки". Трёшка - она и есть трёшка. Миллионерам из Марьино рекомендуется селиться только в 5 звёзд! Так что не экономьте и сохраните Ваши нервы! А TopHotels избавится от необоснованной критики и грязи.
|