24.07.11
16:55
|
|
Egypt
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Naama Bay
Отдыхали в этом отеле с подругой в конце июня начале июля...
Немного добавлю.
Дальний бассейн у 2-го корпуса действительно не так популярен, но после 5 часов дня из других бассейнов всех выгоняли именно в этот. И неуправляемых египетских парней тоже. Между новыми корпусами бассейны забиты арабами, т.к. их массово туда заселяют. Воду НЕ ОБНОВЛЯЮТ! Её фильтруют.
Про питание: после открытия Фараон-ресторана много кастрюль со стоек Султан-ресторана унесли. Фрукты стали выставлять только в Фараоне. Дошло до того, что простое масло не было выставлено в Султане( мне не важно, но ребёнок любит хлеб с маслом). Менеджеру показал, он исчез на фиг! Сходил в Фараон принёс сам... Горячее молоко перестали выставлять везде! Чашки с нерастворённым какао стояли повсюду по утрам. А самый идиотизм: это отсутствие ЗУБОЧИСТОК! Раньше они были... В номера перестали приносить боди лосьон, фигня вроде, но раньше было и приличного качества.
В нашем номере за весь наш отдых не смогли починить или поменять холодильник, Ходили много раз - результата никакого. Детские продукты частично испортились.
В туалетах на территории отеля и пляжей не всегда была туалетная бумага. А с ребёнком это не удобно.
Я тоже ехал отдохнуть и отдохнул очень хорошо. Просто в этом отеле я уже бывал раньше, некоторые сотрудники нас помнят и здороваются. Как постоянные клиенты мы выбрали удобный номер и жили хорошо. Но я хочу сказать, что смена владельца сильно отразилась на качестве обслуживания и не в лучшую сторону. А жаль.....
|
24.07.11
03:58
|
|
Egypt
Xperience Kiroseiz Parkland
5*
Naama Bay
Не собиралась оставлять свой отзыв,но решила посмотреть ,что...
тогда почему такая высокая оценка?
|