07.07.14
16:24
|
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Если купили путевки, лучше их сожгите
Ирина, вы зачем сочиняете, никаких кальмаров, колбасок на гриле в отеле не подают, мы были две недели,нас кормили очень плохо. Мои дети 16,13,2 года питались курицей, когда удавалось достояться в очереди, иногда рисом, супы вообще баланда, какое вы мясо могли в суп добавлять, может вы его с собой привезли?
|
06.07.14
14:10
|
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Если купили путевки, лучше их сожгите
Конкурентов у этого отеля точно нет. Он худший из худших!Корал если туда направляет, зная что отдых в отеле может нанести вред туристам строит бизнес и получает прибыль мягко говоря недобросовестно, рано или поздно они ответят за это каждый по-своему. Жаль, что другие туристы пострадают, если повторят нашу ошибку. Для некоторых этот отдых долгожданный и заработанный честно. Мы встречали людей с Сахалина, которые с большим трудом зарабатывают свой хлеб, выезжают с острова раз в два года на отдых.Люди, сидящие в офисах Корала в тепле и благополучии наберитесь смелости и честно сообщайте туристам о плохих отзывах, а люди пусть сами принимают решения-ехать им туда или нет, дело не в том, что мы материально не можем себе позволить нормальный отдых, дайте нам выбор сделать на основе полной информации. Деньги заработать можно и честно и совесть будет спокойна и люди не пострадают.
|
06.07.14
10:58
|
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Если купили путевки, лучше их сожгите
Уважаемые сограждане, прошу прощения если я кого-то обидела своим отзывом(полагаю что сотрудников турагенств).Основная цель моего отзыва это информирование потенциальных посетителей отеля о проблемах, их ожидающих во время отдыха. Если бы сотрудники турфирмы заранее уведомили меня, что в отеле будет грязно, голодно, унизительно,опасно для здоровья детей, пляж будет закрыт с 18 часов, отель будет изолирован от остального мира, я бы предпочла провести долгожданный отдых в другом месте.Меня удивляет высказывания :"что вы хотели за эти деньги?".Я бы хотела получитьот продавца турпродукта достоверную информацию об отеле, условиях пребывания в стране, сервисе и т.д. Я как потребитель имею право знать куда я еду и что меня там ждет. В случае предоставления недостоверной информации туроператором я считаю, имею право возмущаться. Меня убедили, что отель самый подходящий для семейного отдыха.Я увидела обратное. Разве это не мошенничество? Я плачу деньги( не важно большие или нет) за определенный набор услуг, качество, в зависимости от звездности отеля.Стандарты международные и если позиционируется отель как 5 звезд, то я и не должна гадать на кофейной гуще будет ли соответствующий сервис за оплаченные мной деньги.Оставляя свой отзыв предостерегаю неправильно информированных людей от негативных последствий выбора отеля( по совету турфирмы). Мое мнение не изменилось, и не надо меня убеждать, что я приехала с плохим настроением и поэтому мой отдых не удался. Желаю всем удачи.
|