28.09.18
13:20
|
|
Cyprus
Cavo Maris Beach
4*
Protaras
Платите наличными
Анна, оспорьте транзакцию в своем банке - данный процесс называется chargeback. Данный процесс можно запустить в течение полугода с даты транзакции. Для гостиницы данный процесс будет ну оооочень неприятным и долгим.
|
20.09.16
19:28
|
|
Cyprus
Aloe
4*
Kato Paphos
Никогда не писала плохих отзывов. Но данный отзыв считаю...
Ольга, если Вы ждете от Европы сервиса дорого-богато с приседаниями и Катей Лель, то надо ехать в отель уровня как минимум Radisson, а еще лучше - 4 Seasons. Только учтите, что ценник там будет в 5-10 раз выше того же Алоэ. Много езжу по работе, была и в Royal Holiday Palace, и в Papillon, и в Maxx Royal Kemer Resort - да, там угодливо кланяются и приседают, но если бы Вы понимали турецкий, то вряд ли бы Вам понравилось то, что говорят в спину гостеприимные турки, если им не оставить чаевых. Да, выбор еды и спиртного намного разнообразнее, но по факту большинство блюд невкусные. Отличие сервиса Турции и Европы - персонал в Турции за чаевые стерпит любое хамство и выпендреж, в Европе же отношение к гостю, приехавшему в среднюю четверку и требующему к себе отношения как к особе королевской крови, будет натянутым, такого гостя будут по возможности избегать. В Алоэ персонал воспитан, вежлив и гостеприимен, без турецкой навязчивости, но хамства они не терпят, это факт. И потом, Вы перед тем, как выбрать отель, проверяли по нему информацию? В интернете везде пишут, что Пафос - курорт для пенсионеров, Алоэ - отель для пенсионеров, зачем ехать туда, где заведомо не так, как в Турции, а потом писать плохие отзывы? И еще учтите кризис и подорожание евро в 2 раза, в эквиваленте евро этот отель - в средней ценовой категории, так почему же Вы ждете от него сервиса класса люкс? Вывод: проверяйте отели перед поездкой и не сравнивайте Турцию с Европой - избежите многих разочарований.
|
20.09.16
12:07
|
|
Cyprus
Aloe
4*
Kato Paphos
Никогда не писала плохих отзывов. Но данный отзыв считаю...
И финальная ложь - про горы камней и морских ежей на пляже. Во-первых - горы камней не на пляже, а рядом с ним. На пляже песок, дно песчаное, вода прозрачная. Водоросли бывают только тогда, когда на море шторм. Заход в море отличный, метров двести глубина по пояс. И ни одного морского ежа!
|
20.09.16
12:03
|
|
Cyprus
Aloe
4*
Kato Paphos
Никогда не писала плохих отзывов. Но данный отзыв считаю...
Уважаемая Ольга, лично у меня возникло впечатление, что целью Вашего отзыва была реклама отеля в Турции. Более того, складывается впечатление, что Вы в этом отеле не были, а отзыв составлен на основе отзывов тех, кто в этом отеле был. И вот почему. По питанию: на завтрак оладьев не делают, блины дают не каждый день. Из фруктов - только грейпфруты и апельсины. Соки из автомата, из пакета - только один вид (яблоко или томат). В обед всегда не один вид мяса и один вид рыбы, а минимум по два (курица и баранина/говядина/свинина) и рыба + рыбные палочки в кляре. На ужин, если все включено, можно заказывать более одного напитка, воду приносят в бутылках и ставят на стол. Цена обеда не 17,50 евро, а 17,90. По поводу отсутствия перекусов - абсолютная ложь, перекусы каждый день были в кафе Paradiso с 15.30 до 17.00, гамбургеры, фри, наггетсы и прочий фастфуд. Кстати, при заезде в отель гостям дают распечатку, где указано, что, в каких ресторанах и когда можно поесть, плюс эти же распечатки лежат на стойках баров. Про предпочтение англичан русским - тоже ложь, официанты одинаково убирали грязную посуду и у русских, и у англичан, и у немцев, и были со всеми одинаково вежливы. В кафешках за 9,90 евро на человека можно заказать только бизнес-ланч, 3 фиксированных блюда, про бутылку вина в подарок и фрукты не видела ни в одном объявлении. Про обилие хлорки в бассейне и ужасно теплую воду - еще одна ложь, хлорируют средне, глаза не ест, и вода приятно прохладная, не кипяток точно.
|