08.07.14
23:05
|
|
Egypt
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Sharks Bay
Добирались из аэропорта минут 15. Лобби отеля достаточно...
я сначала не стала в сейф складывать вещи, а заперла в чемодане, может кто-то и покушался на него, но, Слава Богу, все оказалось на месте. Потом, все успешно переложила в сейф - так надежнее. Поэтому изначально все нужно прятать и запирать на замок.
|
08.07.14
10:07
|
|
Egypt
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Sharks Bay
Отдохнула и хорошо, но больше не поеду.
Это никак не влияет на отношение к туристам. Как можете, так и общайтесь. Сотрудники лавок и магазинчиков владеют также русским, с ними приятно пообщаться, не навящевые, вежливые. Торгуйтесь с ними и сможете получить отличные скидки или подарки.:))))
Приятного отдыха:)!
|
08.07.14
10:05
|
|
Egypt
Siva Sharm Resort & Spa
4*
Sharks Bay
Отдохнула и хорошо, но больше не поеду.
Доброе утро, Астра.
1. Я покупала визу в аэропорту в Египте, но насколько я убедилась на границе Израиля, эта виза никому не нужна была. У нас из 40 человек, только у 5 была куплена виза. Стоит она 25$. Поверьте, в Израиле никто не смотрел на нее, всем ставили одинаковые штампы на выезде и въезде в Египет, а на стороне Израиля дают временный талончик (штампы не ставят, чтобы потом не было проблем, если захотите поехать в НЕдружественные Израилю страны, например Сирия, Саудовская Аравия и еще кто-то.) Поэтому я бы посоветовала не тратить деньги на визу, толку от нее нет.
2. Когда мы получали ключи, кто-то из туристов сразу в паспорт подкладывали 10-20$, наверное, им давали хорошие номера - проверить этот факт не могу, не общалась с ними. Кто-то из женщин сразу вручал шоколадку, с улыбками и баснями, мол - как здорово, что мы к вам приехали. Далее шел обмен любезностями с сотрудниками ресепшена. Опять же, не могу сказать, какие номера достались. Но думаю, неплохие. Есть еще такой вариант, что когда с носильщиком вы придете в номер, то можно сразу не соглашаться, а попросить посмотреть еще номера. За это могут попросить копеечку, но максимум 20$. На самом деле, можно и придраться к вашему номеру, после тщательного осмотра, и в принципе, эту цену сбить. ТОрговаться можно и нужно.
3. Персонал достаточно хорошо понимает русский. На ресепшене сотрудники и понимают и говорят по-русски, персонал ниже рангом (официанты, те, кто убирают номера и пр.) по-русски говорят крайне плохо.
|