27.06.14
14:58
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
лжемануальный терапевт Olcay
Алексей К., мой диагноз звучит так: плечелопаточный периартрит (синдром). Проходила курс медикаментозного лечения, массаж, мануальную терапию и физиотерапию.
|
26.06.14
18:15
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
лжемануальный терапевт Olcay
Ольга, Ваш комментарий только подтвердил все до единого слова моего последнего сообщения)) КАЖДОЕ!!! "свои люди" - это так по-русски)) но правда: я бы тоже так делала)))
|
26.06.14
16:54
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
лжемануальный терапевт Olcay
На Вашем месте, Галина, я бы тоже защищала своих людей до последнего - это Ваш долг! Я это признаю. В этом, вероятно, Ваша работа и заключается: "крайне редко" появляться в отеле и поносить "скандальных" постояльцев и реабилитировать негативные отзывы.
Что же касается меня, то проблема уже решена. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, спасибо)) И теперь, на расстоянии, меня вполне устроило бы от представителей отеля "приносим свои извинения" или "спасибо за Ваше мнение, разберемся". Но нет! Сервис Вашего отеля действительно гнилой от головы до пят, еще и воняет на тысячи километров. Пытаясь спрятать одно грязной белье, Вы обнародовали еще и другое. Я уж умолчу об этике отношений внутри коллектива)) вы раскрыли интересные факты происходящего в Вашем отеле, о чем настоящая администрация отеля, уж точно, предпочла бы умолчать и уберечь от этих подробностей будущих посетителей отеля))
Пускай это будет моя кривая спина)) в золотых руках мастера)) повела себя неправильно)) успокойтесь! мне надоели уведомления о Ваших "изрыганиях" каждые полчаса.
Кстати! Вашу идею "фикс" о том, что все негативные отзывы являются "заказными", можно вылечить)) только у другого доктора)) разрекламированный массажист здесь не поможет)) Всего доброго))
Екатерина, выражаю Вам свою благодарность за стойкий нейтралитет и попытки умерить хамский пыл этой истеричной дамы. Доброго здоровья Вам и другим туристам!
|
26.06.14
12:22
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
лжемануальный терапевт Olcay
Даже противно читать! Уже точно понятно, кто из нас "заказанный")) кто реальный турист, а кто только с пеной у рта пишет защитные комментарии в пользу только одного отеля (посмотри свою историю) и конкретного человека)) что же тогда зарегистрировалась как ТУРИСТ? вперед, раскрывай свои карты! найди более продуманный способ поддерживать имидж своего отеля
я уехала и забыла про вас, больше и вспоминать не хочу и доказывать кому-то что-то! Поэтому заканчиваю переписку, изливай свое глупое возмущение в унитаз! Чаще в отеле появляться надо, тогда знала бы о происшествиях)) Желаю процветания отелю, а дорогому массажисту - продолжать повышать свой профессиональный уровень на своих соотечественниках.
предполагаю, что ушедший человек не единственный)) Олджая теперь на всех хватит ;)) каждый сделает свои выводы. Не забудьте вступить в личную переписку с клиентами вышеназванного массажиста, как того рекомендует его крыша ;) кроме того, сама сказала, что не всегда в вашем отеле работают квалифицированные специалисты. что теперь подтверждает мою мысль о том, что НЕ НАДО обращаться не только к Олджаю, но и другим специалистам (вероятно, массажистам)... которых сами потом и убираете)) и подозреваете в грехах пакостей... Гнилая конторка какая-то у вас)) Недовольный отзыв об Олджае не только мой)) всех заказали?)))))))) со всеми воюешь?
Кстати, все свои данные (туроператора, номер комнаты и даты заезда я указывала при регистрации отзыва)
|
26.06.14
07:10
|
|
Turkey
Aydinbey Gold Dreams
5*
Konakli
лжемануальный терапевт Olcay
Мой отзыв не имеет никакого отношения к популярности отеля)) а вот профессионализм конкретного массажиста под сомнение ставлю))имею право на свое мнение! Понимаю, что массажисты и другой персонал сегодня работают в одном отеле, завтра - в другом. Это испортило впечатление от отпуска, но сама виновата - обращаться к кому попало не надо)) теперь понимаю источник его "популярности" в отзывах - часто видела его с планшетом, который он сует вежливым постояльцам с просьбой упомянуть его в своих отзывах...
Так что комментарий про "заказной" отзыв забери обратно! это не относится ко мне! Прошу заметить: я никого не оскорбляла)) Поэтому извинений требую от тебя, Galina Temel!!!
|