Вижу, вас очень задел мой отзыв)) но он самый что ни на есть честный и настоящий. Не собираюсь оправдываться, если ваше впечатление не совпало с моим, это не значит, что я вру. Но раз обвиняете - то разъясню по пунктам, мне не трудно)
"Так подробно про количество номеров на этаже, про дубовый шпон и щеточный уплотнитель, про секции в отеле" вполне может написать человек, чья профессия связана с дизайном интерьера, интересующийся архитектурой и знакомый с современными материалами отделки. Такие детали мало кто замечает, правда? Но для меня звукоизоляция дверей и малое количество номеров на этаже - показатель того, что при строительстве заботились о комфорте людей.
"Вино, пиво - все качественное"- тут вы, возможно, правы, я не пробовала те напитки, что за деньги. Хватало и бесплатного. Но те вина, пиво, коктейли, которые входили в концепцию, были и правда неплохими))
"Бассейн большой у отеля, никак не огромный" - для меня вполне огромный.
"Речка как раз течет на сторону, где находится пляж этого отеля" - гляньте на карту гугл. Я абсолютно не заметила никакого изменения температуры воды из-за речки. После шторма да, было прохладнее.
"фото газонов и цветущих кустарников" - цвели белые и розовые олеандры и фиолетовые, похожие на петунии цветы, еще единичные и робкие, но они были и радовали глаз. Уверена, на следующий сезон растительности прибавится.
"В номере у нас было одно покрывало на двоих, второе дали по просьбе. Получается, что у вас было 4 покрывала?" - Ну да, 2 хлопковых и 2 обычных. И подушечки.
"Пляж действительно хороший, но хотелось бы знать с какими Вы их сравниваете, если у вас это единственный отзыв с 2014 года, с момента регистрации, но там Вы были в отеле 3*, правда не в Турции" - я сравниваю с отелями и пляжами Кипра (7 раз), Греции (10 раз), Египта (1 раз), Турции (2 раза) и других стран, в которых мне довелось бывать последние 10 лет. Я крайне редко пишу отзывы, мне просто лень, у них и так отличные рейтинги. Но тут стало обидно за отель, уж очень не соответствет оценка.
"Первый отзыв и так грамотно, подробно в розовых тонах все описано" - Я еще и редактор, много лет пишу, это у меня тоже профессиональное. Непривычно, да?
"Мы на ресепшн были не только с улыбками, но и с презентами, но это не помогло быстро решить вопрос. Не грубим никогда, даже если оочень устали. А что, сотрудники уже сносно выучили за месяц русский, сомневаюсь!" - Ну сомневайтесь дальше, что сказать)) мне и в самолете всегда дают место у иллюминатора, бесплатно)) вежливость и правильные слова творят чудеса.
"Про духоту не написано" - Ну не было ее, НЕ БЫЛО, кондиционирование работало прекрасно и в лобби, и в ресторане, и в номере.
"Про названия к блюдам тоже" - Это вообще фигня) ни разу не ошиблась и не взяла курицу вместо индейки. На демо блюдах все видно прекрасно. Расслабьтесь уже.
"А детей и было много, разного возраста, и вероятно будет не меньше" - Дети были до 6-8 лет, на мини-диско порядка 15 человек. Это, на мой взгляд, совсем немного. Допускаю, что в августе было больше.
"Обошли вниманием безопасность против вируса. Здесь она на высоте" - Ох, ну надо же. Ну вы же понимаете, что не будь у них на высоте, вряд ли отель открыли бы)))))
"Хорошо, если официанты стали меньше хамить" - А как они хамят? Молниеносно приносят напитки, убирают тоже очень быстро. Улыбаются, делают комплименты. Ну что вам еще надо?
"Хотелось бы для себя узнать, а вода в минивэне бесплатная?" - Да.
"про променад. Очень бы хотелось вечером пройти, прогуляться по набережной. Но здесь можно ходить только в светлое время" - так по променаду или по набережной? Если вас привлекает романтика прогулки по кромке моря под звездами - велкам. Хотите - через 5 минут по кромке сверните у отеля Von Resort и гуляйте себе по променаду. Подсветка есть, народ на лавочках сидит, с колясками гуляют - чего еще?
Отель прекрасен тем, что в нем очень многое сделано для комфорта людей, применены современные решения, персонал старается. А главное - атмосфера покоя, уюта, комфорта и безопасности, которую им уже удалось создать. Надеюсь, дальше будет только лучше, желаю дальнейшего процветания.
А вы поезжайте, конечно, в другие отели, ведь там наверняка лучше))