19.11.21
16:04
|
|
Egypt
Pickalbatros Sands Hotel - Port Ghalib
5*
Marsa Alam
Отель с активной жизненной позицией при добыче пропитания
А можете подсказать как дела обстоят с Wi-fi ? По описанию в лобби бесплатно, работает ли и на сколько качественно, или лучше не рисковать и приобрести сим карту, если лучше карту, то какого оператора? Буду очень признателен за оперативный ответ.
|
01.04.19
09:59
|
|
Egypt
Sharming Inn Hotel
4*
Ras Um El Sid
Не однозначно
Здравствуйте! Туалет на пляже очень грязный, в душе на пляже часто не бывает воды. В баре кола, фанта, спрайт и вода бесплатно. Вода достаточно комфортная, нужна специальная обувь для кораллов, на изобилие рыбок не рассчитывайте, есть морские ежи и были медузы.
|
28.03.18
14:13
|
|
Egypt
Regency Plaza Aqua Park & Spa
5*
Nabq Bay
это не 5 звезд однозначно!!!
Что означает забрали вещи? На рецепции грабят туристов? - Что за глупости. Вам очень повезло с заселением, так как заселение происходит после 14.00, а Вам пошли на уступки и заселили намного раньше, да еще и на завтрак пригласили. По поводу чистоты, так в Египте везде пыль и Вам нужно было просто указать горничным где нужно убрать (ну везде в Египте они так убирают). По питанию не вижу никакого ужаса - это курортный отель а не пансионат для маленьких детей, абсолютно согласен со всеми доводами Андрея Жука, если Вы путешествуете с маленьким ребенком то берите с собой детское питание и каши, в ресторане повара Вам все это приготовят. А на будущее выбирая страну для отдыха поинтересуйтесь всеми нюансами по поводу проживания, питания, климата и подберите перелет, который будет комфортный для Вашей семьи, ведь есть не ночные а утренние или дневные перелеты. Не нужно хаять отель и страну,если Вы ничего об этом регионе не знаете - сюда люди прилетают за теплым солнцем и красивейшим подводным миром. А пытаеться сравнивать Египет с Турцией не стоит- они очень разные и отличаются не только природой но и сервисом . А как турагент и опытный турист скажу Вам откровенно - Абсолютно согласен с Вами , что за эти деньги Вы смогли бы отдохнуть в Турции в отеле с лучшими условиями , но именно в это время года. Прошу прощения, что может где то в коментарии проскакивает грубость, я не хочу никого обидеть, но просто адекватно нужно ставить цели своей поездки и понимать что ожидать от отдыха.
|
19.02.17
19:22
|
|
Turkey
Korient
3*
Kemer-merkez
Никому не советую посетить этот отель❗❗❗
И с балконом Вам повезло, наверное, хотя вещи и можно сушить на общем балконе, который наверное где- то есть, но только не в "новом" корпусе с переходом по чудному мостику, который шатается и территория большая Вам показалась, а какие там сады и в бассейне сан. станция берет воду на анализы каждый вечер, свидетель тому заявление Соловьевой, которая отдыхала даже в Париже и ей есть чем сравнивать!? Почему великий администратор Анна, не напишет правду на этом сайте: что балконов НЕТ, до моря не менее 1км, пляж без бара и на пляже отдыющие из 6 отелей, что система питания "FB", что номера разные и не соответствуют описанию и стандартам 3*, а новый корпус - это вообще помещения в соседнем здании, где живут продавцы из магазинов, и что каждый день они ходят по трапу крыши соседнего рестроана и заглядывают в Ваши окна. Короче: Отель -г-но,територии 0, до моря не менее 1 км., бара на пляже нет, как и пляжа у отеля(кто-то поспорит? Соловьева например"!?)у шеф-повора фантазии - 0 все одно и тоже (но для трешки - это круто, как пишут в хороших отзывах)!!! Не "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" а "FB" .Положительные отзывы - это ЗАКАЗУХА. Доргие тур.агенты, обращаюсь к Вам и заверяю, если не хотите поплатиться своей репутацией, то не при каком раскладе не отправляйте своих туристов в это - говно отель 1* с типом питания "FB", напитки только во время еды. Я сам там был и не советую никому, кроме Соловьевой Жду очередных нападков Соловьевой и ее последователей!
|
17.02.17
21:08
|
|
Turkey
Korient
3*
Kemer-merkez
Никому не советую посетить этот отель❗❗❗
Полностью разделяю мнение Ларисы и Ирины и очень сочувствую им! Я был со своими клиентами в этом жутком отеле и писал отзыв по поводу того что там происходит: сан. состояния и не соответствия описанию. Владельцы через чур обнаглевшие и ведут себя так, как будто ты не заплатил за обещанные услуги и комфорт, а приехал к ним домой и смеешь еще что то требовать. Из слов жены владельца Анны, я понял что она не хочет больше продавать отель странам СНГ и ее достали отзывы на топхотелсе, и я уже было поверил, что это недоразумение (по другому эту ночлежку не назовешь) уйдет с нашего рынка, да не тут то было - Кориент 3* продают уже на сезон 2017 сразу 6 операторов. Как туристический агент, я ответственно заявляю, что своим туристам и туристам партнеров этот отель я не посоветую никогда! И еще раз удостоверился, что хорошие отзывы тут пишут либо сотрудники и друзья отеля либо те, кому не с чем сравнить.
|
13.12.16
13:12
|
|
Turkey
Korient
3*
Kemer-merkez
Если Вы раньше никогда не были на отдыхе в Турции...
Спасибо за поддержку и справедливый отзыв! Благодаря Вам, мы не даем обманывать наших туристов лживыми отзывами и всегда стараемся предоставлять максимально объективную информацию.
|