25.03.20
13:13
|
|
India
Alagoa
2*
Betalbatim
отель не уютный, запущенный, есть клопы и тараканы
Уважаемый господин ciberego Турист из Москва, Россия. Прошло 5 лет. что ж у вас эмоции то неуспокоились... в этом и проявляется нудятина тревожность и злобность.... Мы поехали в 2 звезды, в Индию, где 5 звезд за огромные деньги и тоже сервис не на высоте. Мы взяли с собой в дорогу приветливость в виде семечек и шоколадных конфет новосибирской фабрики для незатейливого угощения персонала, каждое утро мы им желали доброго дня и интересовались про их семью и рассказывали о себе, минимальный английский для обычных приветствий и пожеланий добра их семье. Если эти параметры Вы называете "купленным" отзывом- то разочарую Вас. Отпустите ситуацию. Мы Вам посоветовали взять отель выше звездностью и в другой стране. Как только откроют границы , то возьмите с собой радость добро и удачу!! и ВАм повезет.
|
10.01.20
12:12
|
|
Thailand
Lima Coco Resort
3*
Ko Samet Island
Прекрасное место
День добрый, Денис, тоже собираемся в этот отель с маленьким ребенком. Как Вы трансфер бронировали, посоветуете контакты отеля или фирмы?
|
14.09.18
07:15
|
|
Tunisia
Caribbean World Borj Cedria
3*
Hammamet
Все, что пишут плохого так и есть
Спасибо, что подняли данный вопрос. Нашему туристу вместе с договором нужно выдавать памятку поведения в отеле.
|
13.09.18
07:59
|
|
Tunisia
Caribbean World Borj Cedria
3*
Hammamet
Отдых не для привередливых. Но анимация для меня все минусы перекрыла.
Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.
|
13.09.18
07:49
|
|
Tunisia
Caribbean World Borj Cedria
3*
Hammamet
Отдых не для привередливых. Но анимация для меня все минусы перекрыла.
Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.
|
13.09.18
07:48
|
|
Tunisia
Caribbean World Borj Cedria
3*
Hammamet
Отдых не для привередливых. Но анимация для меня все минусы перекрыла.
Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.
|
14.08.17
13:25
|
|
Thailand
Garden Sea View
4*
Pattaya City
ОЧЕНЬ грязное море
Действительно, тетенька Ирина с маленькими ребятишками скорее всего название отеля перепутала.
|
29.06.17
20:47
|
|
China
Cactus Resort Sanya
4*
Sanya
Отдых в Кактусе
Сейчас нахожусь в отель, первый вечер, номер превзошел ожидания.....читая подобные отзывы кажется что это самое главное. Было бы полезно дать добрые советы любознательным туристам, куда пойти прогуляться ваше представление о досуге. Второй раз в отеле, а в отзыве ничего полезного. И не пишите мне чтобы я вас о чем то спросила. Завтра будет день и будем познавать прелести отдыха в отеле и вокруг с более позитивным настроением.
|
26.07.16
09:45
|
|
Vietnam
Bella Begonia
3*
Nha Trang
Великолепный отель, номер супер, достался с балконом...
Оля, Вы проживали не в этом отеле, а рядом- в просто @Begonia. а отзыв оставляете под отелем @Bella Begonia///
|
22.04.16
17:35
|
|
India
Alagoa
2*
Betalbatim
отель не уютный, запущенный, есть клопы и тараканы
Что ж Вы все недовольны то???????
|