11.09.14
18:35
|
|
Cyprus
Agapinor
3*
Paphos
Форс-мажор. Занимательный рассказ.
Здравствуйте, Наталья!
Нет, обошлось - нас вывозила Турпомощь. Они организовали 2 самолета с Кипра. Нам, лично нам, пришлось потратиться только на трансфер до аэропорта. Ну и то, только 50 евро, т.к. нам удалось скооперироваться тремя семьями и заказать одно большое такси.
|
29.08.14
11:07
|
|
Cyprus
Agapinor
3*
Paphos
Всем добрый день! Начну с размещения:приехали мы в отель...
По поводу "Не может быть, чтобы вы жаловались о нашей еде, напротив вы съедали в нашем ресторане каждую ночь, дополнительную порцию!
Мы проверили наши Ресторанные Записи и обнаружили, что вы ежедневно съедали все блюда."
Это интересно!!! )))
Как можно вести ТАКОЙ учет при системе шведского стола?!))
Ресторанные записи вашего отеля фиксируют напитки, которые заказывают гости во время обедов. Или мы чего то не знаем?))
|
29.08.14
10:49
|
|
Cyprus
Agapinor
3*
Paphos
Форс-мажор. Занимательный рассказ.
Здравствуйте!
Свои деньги за гостей, как выяснилось, отель получил своевременно. Но, несмотря на это, с гостей потребовали деньги за проживание, двойную оплату. Завышая, при этом цены.
Даже сейчас, в вашем заявлении, мы не услышали извинений от отеля.
Да, мы очень ясно поняли, что вы сожалеете о своих убытках, и попытались компенсировать их, первым попавшимся под руку способом.
В контакте с Консульством Российской Федерации были мы, но не отель!Поначалу нам даже не разрешали позвонить туда с ресепшена отеля!
Мы были просто вынуждены обратиться в Консульство, поскольку менеджмент отеля отказался вести с нами диалог!
Нахожу вашу позицию просто некрасивой - признать виноватыми всех, кроме себя!
|
07.01.14
17:09
|
|
Egypt
White Valley Palace
4*
Hurghada
Доброго времени суток!
ВНИМАНИЕ!!!!!!! семья которая...
Добрый день, Алена!
Мы нашлись, и отписались вам в почту! =)
|