29.01.18
20:15
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Никаких писем не получили ни разу, в том числе и с приглашением на Рождественский ужин.
Про конверт и заселение уже писал.
Строго говоря понтон не относится к sentido - это территория beach.
У sentido есть свой маленький понтончик в левой части пляжа, но до него еще надо доплыть (я делал это пару раз со стороны моря во время прилива).
Во время нашего прошлого визита (4 года назад) понтон был в отличном состоянии и подсвечивался по ночам.
В Фараане есть стационарный понтон. Возможно формально он к ним не относится, но к нему есть прямой проход по береговой линии (заборов я не увидел).
В другую сторону также есть стационарный понтон. Он то ли общественный, то ли к Ренессансу относится (он очень близко от Ренессанса, от Джаз Фанары тоже недалеко, но по береговой линии не пройдешь).
Мне море и кораллы возле них понравились больше.
|
28.01.18
00:17
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Правильно делаете, что указываете о полезных вещах.
Вот и я указал.
Когда мы отдыхали никаких объявлений не было.
Если уж отель такие странные решения принимает, то о них нужно предупреждать.
Сочувствую Вашей супруге по поводу разбитой коленки.
Думали с супругой, почему Вы, несмотря на этот факт, поставили 5 по всем позициям.
Единственное предположение - понтон относится к beach.
|
27.01.18
23:49
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Мы не огорчились и отлично отдохнули.
Просто в отеле столкнулись с досадными мелочами о которых я и написал.
Если бы их было мало, то мы бы о них и не вспомнили, а так они сложились в общую картину.
|
19.01.18
21:58
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Мы по поводу этой уборки особо не переживали. Просто она соответствует общей картине.
Сообщать о всех мелочах считаю бесполезной тратой времени и нервов.
Просить зашить кушетку или выпрашивать нормальные чайные ложки, доварить рис или требовать не дырявые полотенца на пляже и т.д.
Это не для нас. Должна быть система качества и глаза у менеджеров.
Если этого нет, то бегать и чего-то добиваться бессмысленно.
Мы приехали отдыхать, а не тратить свое время на обращения по поводу пыли.
Нам даже в голову это не пришло.
Море и территория красивые, но они и в beach те же самые. Раньше мы выбирали сентидо, так как считали это оправданным.
Сейчас считаем иначе, но и beach выбирать не хотим.
Плавал в соседние отели, море мне там тоже понравилось, про сами отели еще не читали.
С нами из отеля улетали соотечественники, которые так же не в первый раз, возможно они напишут свой отзыв.
В автобусе до аэропорта обменялись впечатлениями и сошлись во мнении, что качество и сервис к сожалению упали.
Напишите сообщением куда решили ехать и как отдохнули.
|
19.01.18
07:10
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
6. Во первых
мы не знали во сколько начнется Рождественский ужин и оплачем ли он у нас.
Во вторых
в это время guest relation, который занимается этими вопросами на ресепшене уже отсутствует. И вместо того чтобы спокойно отдохнуть в кактусе, вы нам предлагаете бегать по вашим сотрудникам(которые не в курсе и эти вопросы не решают) и пытаться им объяснить, что мы не верблюды и имеем право.
А потом объяснять на месте почему мы без пригласительного.
Все это делать смысла нет никакого. Мы не получили пригласительный и не готовились к вашему ужину. Тем более учитывая Новогодний опыт.
Одним словом организация у вас на "высоте".
Вы просто лиши нас оплаченного банкета (от которого тоже кстати нельзя было отказаться), отменили нам визит в Кактус и пытаетесь теперь еще оправдание себе найти.
Подход к делу ясен.
Состояние отеля ухудшается закономерно.
|
19.01.18
07:02
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
1. Мой вопрос 26.12 содержал просьбу и не предполагал сообщение доп информации, так как я ее в более чем полном объеме предоставил вам ранее в других вопросах. Очень жаль, что вы даже сейчас не поняли какой работы от вас ожидали.
27 я был уже в пути с самого утра, так как летели мы с пересадкой.
Каким образом можно еще с вами связаться?
На сайте указан email info@sentidohotels.com, на который я писал и получил ответ что они агенство из Германии и занимаются обработкой броней с веб сайта. Посоветовали обратиться к оператору.
2. Все тоже самое у нас было и в первый раз. Если это был комплимент, то мы его не поняли и оценили.
3. Конверт вы даете при только при заселении. Так как мы не знали о вашей "особенности" со временем, то и заселили нас на час позже, чем могли бы.
Если у вас чтение конверта является для гостя первостепенной задачей, то об этом стоит предупредить его.
4. Конечно не поступило. Мы приехали отдыхать, а не налаживать вам систему качества.
5. Перечитайте раздел о питании внимательней. Покушайте ваши сосиски с завтрака и недоваренную рисовую кашу, чтобы прочувствовать самим высокое качества вашего питания.
|
19.01.18
06:36
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Я тоже писал по вопросу подтверждения бронирования на почту, указанную на сайте(info@sentidohotels.com).
Мне ответили, что они агентство из Германии и они занимаются обработкой брони с веб сайта.
|
17.01.18
22:43
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Тур покупали у Travel House. У нас было 11 дней.
А Вы бронируете в отеле и сами покупаете билеты?
|
17.01.18
19:01
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Добавлю еще немного.
При заезде выдается талон на напитки, на котором написано о возможности получить ЛЮБЫЕ 8 напитков на наш выбор.
Я не очень хотел их получать, но супруга решила их взять в обратную дорогу и мы 07-го пошли в shop area за их получением.
Там было закрыто и мы спросили о нашем вопросе у ребят, которые находились рядом.
Один из них оказался работником shop area и пошел выдавать нам напитки.
Напитки он нам начал выдавать те, которые посчитал нужным.
Я попросил его предоставить нам возможность выбрать напитки самостоятельно.
Он согласился, но сказал, что соков можно взять только 4, 2 воды и 2 газировки (фанта, кола, спрайт).
Пришлось попросить его показать нашу карту и прочитать вместе с ним что там написано.
Прочитали, он согласился с формулировкой в карте, но выдавать иначе отказывался.
Мне не очень нужны эти напитки, но такая постановка вопроса мне не понравилась и я попросил его позвать менеджера.
Он мне сообщил, что менеджера придется долго ждать.
И буквально через минуту пришел другой сотрудник, который сразу выдал все, что мы выбрали.
Я так и не понял, что это было и как соотносится с уровнем, на котором отель себя позиционирует.
Либо перепишите карточки, либо объясните сотруднику правила.
|
17.01.18
18:26
|
|
Egypt
Sentido Reef Oasis Senses Aqua Park Resort
5*
Sharm-ash-Sheikh
Наш повторный отдых в сентидо. Желания вернуться больше нет.
Вита, все не так плохо. Это хоть и неприятные, но все таки мелочи.
В целом есть ощущение, что отель стал хуже.
Но море, солнце и цветы никуда не делись!
Мы в первую очередь едем за этим.
Летели через Минск авиакомпанией Белавиа.
|