19.12.13
16:41
|
|
Egypt
Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada
4*
Hurghada
7 ночей из 1001
такое отношение было и без чаевых=улыбка и стульчик остался))
а пойти за напитками мне и самой хотелось!;)лишнее внимание не всем приятно!
|
01.12.13
20:56
|
|
Egypt
Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada
4*
Hurghada
7 ночей из 1001
Наталия,считаю,что чаевые должно ХОТЕТЬСЯ дать)))
мы давали чаевые,когда видели искреннее хорошее отношение и желание персонала сделать свою работу на все 100
например - водителю,который возил на пляж и развлекал всех веселой музыкой и разговорами, просто не возможно было не дать на чай!
|
01.12.13
20:23
|
|
Egypt
Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada
4*
Hurghada
Незабываемая 10-ти дневная сказка в 1001 ночи!!!!!
начала читать - и думаю,чем-то очень похож на мой отзыв!))) но отличия нашла)
приятно,что мой отзыв пригодился)))
|
15.11.13
23:09
|
|
Egypt
Pickalbatros Alf Leila Wa Leila Resort - Neverland Hurghada
4*
Hurghada
7 ночей из 1001
В первый день исследуя пляж я обо,юбовала заход в воду с пляжа Даны. На следующее утро мы после автобуса туда и пошли, до воды мы не дошли - лайф гард нас завернули обратно-со словами:Лейла туда! С этого дня мы стали ходить за сетки,немного дальше от центра пляжа-зато всегда были впервой линии.
Ходить плавать на пляж Даны было неудобно- у нас 2 деток, обычно разбегаются в разные стороны))) поэтому нам нужно было постоянное место для отдыха и купания одновременно)
Насчёт официантов-в первый день нашего приезда внимание к нам было немного повышенное: и стульчик предложили, и улыбались, предлагали помощь,но увидев,что чаевых не будет) мы стали для них не интересны. Только наша малявка пользовалась вниманиемотя она была к ним равнодушна
|