26.06.15
15:34
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Просто хороший отель.
Вы правы, мини-бар и сейф в номере - бесплатны, как и пляжные полотенца.
Депозита при заселении нет, Wi Fi в номере ловится не во всех номерах - как повезёт (думаю и в этом году та же картина), но в лобби баре гарантированный приём, там много места, где вы комфортно можете расположиться.
|
30.05.14
14:08
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Двоякое впечатление.
Дарья Игоревна, прекратите поддакивать во всех негативных отзывах - подозрительно это.
Лучше перечитайте последние негативные отзывы за май 2014 года.
Просматривается система.
Группа молодых людей решила насолить отелю. Что там произошло не так важно, но вероятнее всего ночные "посиделки" плавно перешли в замечание со стороны администрации отеля, обычно подгулявшую компанию просят вести себя потише (отель семейный, дети отдыхают).
Компания вероятнее всего начала качать права, что естественно привело к продолжению диалога с администрацией. О чём и намекает автор отзыва в комментариях.
За годы посещения отеля видел пару раз описанную ситуацию. Затем на сайте проходила тупая акция "устрашения" отеля, проще говоря месть, в виде нескольких негативных отзывов.
Ничего не меняется в жизни, если Вы не из их компании, то проявите в данном случае толерантность.
|
21.10.13
17:04
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Бархатный сезон???
Юля, это уже становится смешным.
Я облегчу Вам задачу. Перед отзывами, есть сортировка - выбираете Оценка (Только плохие оценки), нажимаете ниже Применить и перед Вами куча отзывов нужной Вам направленности - оставляете там комментарии поддержки - может полегчает...
Три человека побывавших в отеле, перед Вами, уже высказались о практической ценности и достоверности отзыва, им верю...
Ваше утверждение порадовало: "По сезону по сути нам можно было бы уже предложить хурму, гранаты, инжир, клубнику." -
, другой автор авторитетно заявил, цены в октябре на отель стали в два раза меньше..., но по вашей логике, с уменьшением оплаты за отдых, предложение фруктов должно расширится.
Произведена на свет, новая революционная формула счастья:
"Вы платите меньше - Вам дают больше!"
Завтра, с этой логикой, попробую в местный магазин сходить - вдруг я в этой жизни, что то не понимаю. Спасибо Вам!
От себя, произношу мечтательно: "клубника в октябре!!!".... наверное вкусная или деревянно-травянистая?
А может пластмассовая?
На каком рынке Турции Вы её встретили? Эту, без сомнения, позднего осеннего сезона ягоду. Поделитесь.
Мы, жители зоны умеренно-континентального климата, всем верим. Что только не бывает....
|
21.10.13
16:34
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Юля, в третий раз прошу, перечитайте Правила написания отзывов. Про шлагбаум и его цвет - запретов нет.
Зато достаточно чётко написано, что подлежит оценке внутри отеля.
Там не сложно, Вы поймёте, не бойтесь, даже я понял - житель Нижнего Тагила и не очень "привередливый" отдыхающий, как Вы охарактеризовали людей - хорошо отдохнувших в отеле.
|
21.10.13
14:12
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Юля, за других не переживайте, здесь в основном взрослые и адекватные люди, очень надеюсь что и Вы такая же.
И не делайте вид, что не поняли о чём я пишу.
То что Вы перечислили, в последнем комментарии, имеет прямое отношение к отелю, но то что написано в отзыве - каша с вашими домыслами, как метко Вы написали, но не по делу, к тому случаю: "неоправданные ожидания". В данном контексте - Ваши неоправданные ожидания.
Вы без сомнения имеете право писать и делится своим мнением, но делайте это по правилам сайта, а не так как Вам хочется... там чётко прописана граница ответственности при оценке отеля.
Хочется Вам или нет, но разделять мнение о внешних сервисах не имеющих отношение к отелю и сервисах самого отеля Вам необходимо!
Всё же настоятельно прошу перечитать правила написания отзывов, иначе это бессмысленный диалог!
|
21.10.13
00:43
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Про свободные места, уверен пишите - фантазируете, вы же не в курсе почему места были свободными...
Сам видел ситуации, как компания в последний момент не пошла в а ля карт, как в другом случае даме не понравилось, что вино которое ей хотелось в меню платное и она демонстративно закатила скандал и буквально заставила своих спутников покинуть ресторан. Причём, спутники уходя разводили руками и извинялись перед официантами, виновато пряча глаза. Это тоже "косяки" Guest Relations?
Тофик хороший гид, наша компания на отдыхе с ним соприкасалась, повторюсь, что же Вы у него подробности не уточняли? Это единственный гид, за годы посещения этого отеля, рассказал об функционировании сервиса в отеле! Нам конечно всё это было известно, но было приятно, что наконец они занялись своим делом, а не проталкиванием супер дорогих поездок на экскурсии.
Николай, это действительно неприятно, что отель из 1300 отдыхающих, именно Вас, по какой то причине, забыл поздравить с Днем Рождения! Давайте его после такого позора закроем!
Уточните, столик был отельный? или гидов? Кто посмел на Вашу жизнь устроить покушение стеклом стола, может женщина от неожиданности на Вас накричала и сейчас до сих пор заикается? Такие столы, только у гидов Туроператоров, на птичьих правах находящихся в холле отеля. Очень большое подозрение, что отель в Вашем случае не причём. От кого Вы извинения ждали? от Туроператора? Какого? Там их несколько.
|
21.10.13
00:32
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Юля, если Вы написали на публичном сайте своё мнение об организации - будьте готовы к тому, что Вам зададут вопросы по существу. Если самое умное, что вы можете - это обвинить оппонента в заинтересованности... значит Вы сами понимаете, что всё Вами написанное: субъективно и предвзято.
"Турист видит весь отель целиком." - смешно, мы с друзьями Шесть раз были в отеле и каждый раз он нас удивляет, нюансами на которые мы не обратили внимание в предыдущие годы отдыха. Это живой организм, с каждым годом самосовершенствующийся!
"все равно, что кто-то здесь арендует.." - почитайте правила написания отзывов и за что надо обосновывать оценки. Вам в самолёте кресло не было тесным? Можно и за это отелю отминусовать...
Вы даже в последнем комментарии "накосячили" - подошли бы на Guest Relations, узнали бы что на "мелких" детей, место в аля карт не резервируется. Вам, в первую очередь, надо было на этом акцентировать внимание для резервирования дополнительного места. Не может сотрудник гадать на картах, что Вам нужно: детский стульчик или стул для взрослого. Ваш ребёнок ел что подавали в ресторане? и напишите что ему понравилось в рыбном ресторане: анчоусы, Дорадо запеченная на луковой подушке или форель с поджаренным картофелем... Может салат?
По количеству резервированных мест в ресторане - резервируют продукты.
|
20.10.13
02:19
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Лучше отеля я не видела
Natalia, пользуйтесь редактированием своих комментариев, там и удаление есть (в Вашем Личном кабинете строчка Комментирование), а то Вы извиняюсь, загрязняете повторными сообщениями сайт.
Сарказм к автору не понятен.
Я так понимаю автор применил идиоматический оборот. Либо развёрнуто пишите, либо не пишите вообще, иначе будете вызывать недоумение и непонимание Вашей искромётной мысли.
|
20.10.13
01:58
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Удивительный отзыв.
Заселение без проблем, оценивается - 4-кой?
Сервис 3 ???
"Никаких Relations..." - обязанность сотрудника, чётко дать информацию по отелю и помочь, если возникли какие либо проблемы на отдыхе. Все а ля карт рестораны пользуются популярностью у отдыхающих. Запись на посещение производится с утра на Guest Relations.
Количество посадочных мест ограничено и деньги тут не причём. Вы у себя дома в ресторан попадёте, если придёте в пиковое время, когда он уже заполнен? Ответьте себе сами.
Об аренде машин удивили, первый раз слышу, чтобы турецкий сотрудник отказался от зарабатывания денег, учитывая что он там не просто сидит, а ещё и платит аренду отелю. Чудеса. Да и к отелю он отношения не имеет, как и магазины и СПА.
Похвалили Тофика, так он Вам на инфо встрече и должен был рассказать о функционировании отеля, об а ля карт ресторанах и многое другое... Вы на инфо встрече, на второй день отдыха были???
|
14.10.13
20:26
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Прошёл год и при выборе отдыха, мы своим знакомым поставили...
Стало мне интересно, кто всё время минусует положительные отзывы...,
без всякой смысловой нагрузки, злобно - тупо...
Да простит меня Уважаемый сайт (поставил программную ловушку на кликанье, отзыв полезен - сейчас убрана), не догадаетесь...
Уважающая только саму себя и безуспешно пытающаяся быть изящно-культурной - Iriscka Инкерман! Выходит правду о Вас пишут... подленько, втихаря мышкой ... клик - клик...
Ссылка на засланку: http://tophotels.ru/main/viewrate/?_p=3&id=759151
|