22.03.18
12:28
|
|
Vietnam
Vu Quy 1 Hotel
2*
Nha Trang
Неплохой отель, но далековато от центра Ня Чанга
Согласна. Сейчас вспоминаю отдых во Вьетнаме и этот отель - было классно. Расположение спорное, но плюсов у него тоже много. Во второй раз мы бы поселились где-нибудь в центре, но и тот район тоже интересен.
|
13.03.18
13:25
|
|
Thailand
Cosy Beach
3*
Pattaya City
Наш отдых с любимым мужем
Большое спасибо за выделенное время и подробный отзыв. Очень интересно и полезно.
|
15.06.15
14:46
|
|
Egypt
Queen Sharm Resort
4*
Ras Um El Sid
И кто пишет, отличный отель, прекрасный, рекомендую? Если...
Согласна с отзывом. Была менее категорична в оценках, но эмоции были те же после отдыха.
|
27.05.15
17:50
|
|
Egypt
Queen Sharm Resort
4*
Ras Um El Sid
Средний отель, где не любят русских туристов
)) понятно. Да, я тоже предпочитаю платить, но в последнее время ездила в Европу- там такого не встречала, подзабыла, как бывает в Египте. Поэтому обратила на это внимание.
|
27.05.15
17:17
|
|
Egypt
Queen Sharm Resort
4*
Ras Um El Sid
Средний отель, где не любят русских туристов
Юлия, я не возмущалась, а писала отзыв о своем отдыхе, об отеле. Для этого люди и пишут отзывы, чтобы другие были в курсе чего можно ожидать, чего ждать не стоит.
|
27.05.15
17:13
|
|
Egypt
Queen Sharm Resort
4*
Ras Um El Sid
Средний отель, где не любят русских туристов
Добрый день.
Отвечу: когда заходили иностранцы в ресторан, официанты реагировали моментально - встречали, следили за столом, убирали/приносили что-то и т.д. К русским такого подхода не видела ни разу. Это не критично, но непонятно, неприятно. Уборщики, садовники все улыбались, здоровались. В барах – явное хамское отношение. Стоит, смотрит на тебя и со своими друзьями продолжает беседовать. Это я считаю неуважение к отдыхающим. Ну, конечно, чаевые и он "ваш на веки". Но я считаю чаевые дают в качестве благодарности, а не в качестве аванса за хорошее отношение.
Из неадеквартных туристов я видела только поляков – пили на балконе, шумели всеми ночами, бегали друг за другом по полночи / выясняли отношения. И сколько была на отдыхах – не видела я русского ужравшегося «быдла» , про которых постоянно пишут. Если кто-то считает, что хорошие манеры и приветливое отношение к людям нужно обязательно покупать – вперед. Всегда оставляю чаевые - и шоколадки отвозим, и сигареты дарили в этот раз, и у.е. оставляем. Но я не считаю, что это должно быть залогом хорошего отношения к отдыхающим. И естественно не все иностранцы оставляют чаевые, но им персонал улыбается всегда в 32 зуба.
|