16.09.13
20:14
|
|
Morocco
lti Agadir Beach Club
4*
Agadir
Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям...
P.P.S. Марокканцы любят говорить, что гиды/экскурсоводы и т.д. знают русский язык, когда они знают 5 слов из языка, а предложение связать не могут. У нас на серфинге так было: русскоговорящий гид, который нам на пальцах и на английском объяснял суть данного вида спорта. Но пару фраз таких как "привет" и "как дела?" он сказать мог. Может вы имеете ввиду такое качество знания русского языка в данном отеле? :)
|
16.09.13
20:06
|
|
Morocco
lti Agadir Beach Club
4*
Agadir
Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям...
Татьяна, не хочу Вас обидеть. Основная цель - донести ДОСТОВЕРНУЮ информацию будущим отдыхающим. Потому что сама часто вижу противоречивые отзывы.
1. Возможно отдыхающих мало в сентябре - насчет лежаков (могу поверить)
2. Возможно действительно починили вайфай (могу поверить)
3. НО... "рускоговорящий персонал" :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это просто шутка года!!!!!
Для примера: У нас в отеле заболел ребенок, и НИКТО из персонала не понимал маму, которая обращалась за помощью - просила она горячий компресс сделать (на русском, а потом на ломаном английском... персонал не понимал, а она плакала от безысходности). И только благодаря тому, что я в эту минуту проходила мимо и обратила внимание на ситуацию, помогло ей в решении проблемы. Она мне на русском рассказала что ей нужно, а я уже очень простыми предложениями на английском смогла донести до персонала суть проблемы. Потому что длинные предложения с большим количеством слов они уже не понимали. И они действительно не понимали, а не делали вид, что не понимают (!).
P.S. Моя логика отказывается верить в то, что за месяц набрали русскоговорящих марокканцев. При выборе отеля никогда не ориентировалась на знание русского языка на ресепшене, меня и английский устраивает.
|
16.09.13
12:46
|
|
Morocco
lti Agadir Beach Club
4*
Agadir
Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям...
Очень интересный отзыв. Полная противоположность моему :) Не ожидала ...
Вы отдыхали на месяц позже , но такие серьезные изменения в отеле произошли?
1) Отель докупил лежаков (или отдыхающих меньше стало)
2) говорите... ВАЙФАЙ? Хотя... может у вас в комнате стояла точка доступа и до ресепшена она не дотягивала :)
3) "все в отеле уже говорят по- русски" -- Спасибо за эту фразу!!! Посмеялась от души :) В июле на респшене его не знал ни один человек, а горничные только арабский знают. За месяц всех уволили и наняли только русскоговорящих?? Вот это ДА!
P.S.
Респект и уважение администрации отеля (!) за то, что так оперативно среагировали на мой отзыв:
докупили лежаков, поставили в комнатах вайфай, уволили весь старый персонал и наняли русскоговорящих!
|