03.10.18
13:40
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Мне абсолютно все равно какой вы оставьте отзыв. Я уже поняла, что у вас именно тот случай, когда или правы только вы, или другого не дано)))
|
03.10.18
13:00
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
А вы оставьте свой отзыв про отель, почитаем про ваш лакшари , по комментируем
|
03.10.18
12:14
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Станислав, турист, Челябинск, Россия, мне не понятно, в чем вы меня хотите убедить? Я написала то, что было по факту, свои фантазии вы оставьте при себе, у вас своё впечатление об отеле? Я за вас рада. Я же пишу своё, и пишу то, что было во время моего отдыха. Может быть вам из под стойки барной персонально насыпали и наливали, не знаю. Но у нас было более демократичной, чаше орехи насыпали себе сами, благо стаканы были рядом с ёмкостями. Так вот в общей ёмкости, откуда всем насыпали были только бобы и арахис. И не надо меня убеждать в том, чего у нас не было.
|
02.10.18
20:25
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Да почему трололо? Мы были в августе, согласна со всем, что написано в отзыве. Человек написал своё мнение об отеле, спасибо ему за это, если бы в январе, когда мы покупали тур были бы такие отзывы, мы бы подумали, ехать в этот отель или нет. И, за все разы сколько ездили в Турцию, это был единственный отель, который не понравился каждому члену моей семьи и друзьям, которые были с нами.
|
02.10.18
20:21
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Так вот что это было, бобы, а мы всю голову изломали, что за фигню в баре насыпают, смесь солёного арахиса с чем-то))) но в августе не было уже не миндаля, ни кешью, ни фисташек. Да и кормили не очень, наверное все закончилось на отдыхающих а мае)))
|
02.10.18
12:40
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Отель достоин 4 звёзд. Сервис 3 звезды
Полностью согласна с отзывом, отдыхали 2 семьи в конце августа, также брали по раннему бронированию, на 3 человека встала за неделю 160 000руб, не думаю, что это копейки, были в прошлом году в лимак Лара, отель считается уровнем ниже чем Амара, но кормили лучше и стоил он дешевле. Так что Амара, это просто раскрученный бренд, хотя по факту слабая четверка, не больше, денег он таких не стоит. Единственный плюс - море, но это не заслуга отеля.
|
21.06.18
23:15
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Наглый обман или продуманная схема? Это не Амара!
Я так поняла, что условия для ухода за ребёнком в отеле как раз таки есть. Другой вопрос, что заселение происходит в 14.00, а мы все хотим сэкономить денек и прилетаем самыми ранними рейсами. Отсюда и накладки. Но это уже проблема туристов, хочешь сервис, прилетай ко времени заселения.
|
27.05.18
22:21
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Amara уже не та.
Скажите, а через какого туроператора летали, многие пишут про трансфер селект, у вас он тоже был?
|
10.11.17
11:28
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Супер отдых!
Алексей, а через какого туроператора брали, и за сколько дней, как горящий тур? Цена уж прямо демократичная, тоже такую хочу)))
|
25.09.17
11:58
|
|
Turkey
Delphin Imperial Hotel
5*
Lara
Добрый день! Очень хочеться оставить отзыв для улучшения...
А я считаю, что Наталья правильно сделала, что написала свое мнение об отеле, я, после того, как его прочла, точно в этот отель не поеду. Ездим в Турцию последние 10 лет практически каждый год, так вот, сервис в отелях стал значительно ниже, особенно в этом году, наверное решили за два года отбить прибыль (за 2016 и 2017). Бесспорно, пока Турция все равно самый выигрышный по деньгам вариант для отдыха, но если сервис и дальше будет падать, то наверное ситуация будет меняться. И насчет русского и английского языков. Да, соглашусь с выше написанным, что английский язык является международным, но, раз уж в отеле основная масса отдыхающих русские, то наверное могли бы сотрудники отеля выучить русский язык, на уровне бытового общение, в конце то концов, правило, кто платит, то и музыку заказывает еще никто не отменял. Я в этом году отдыха в Лимак Лара, там такая же ситуация, персонал не говорит на русском (кроме сотрудников на ресепшене). Причина - не знание или не желание, не могу сказать, но и английский то они, можно сказать, знают так же как и русский, общение было затруднительным. Написала лично свое мнение, вступать в переписку ни с кем не собираюсь. Автору сообщения об отеле Наталье, респект за личное мнение, замечаю, что те, кто не пишет оды соловьиные отелям, сразу попадают под раздачу, непонятно почему, человек высказывает свое мнение, на которое он имеет полное право.
|