- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.09.11
14:36
|
![]() |
Turkey
VONRESORT Golden Coast
5*
Colakli
Отдыхали в этом отеле с 10-го по 21-е августа 2011г. Хочется...
Не согласна про анимацию: анимация в отеле на нескольких языках! Сначала ведущий говорит на одном языке, потом тоже самое переводят на другие. Анимация разнообразная - одна из самых интересных, что я видела: были и конкурсы, и сценки с туристами разыгрывали, и танцевальное шоу устраивали. Повторялась только песня (что-то вроде гимна отеля) в конце анимации. Про карточку на импортные напитки – правда, но проблемы в том, чтобы ее носить с собой не вижу абсолютно, ведь карточку-ключ от номера все равно носить приходится. Отношение к русским как ко всем: не лучше, не хуже. Это все предрассудки и придирки. Завтраки однообразные – нет, просто выбор меньше, чем на ужин, но оно и понятно – это ведь завтрак. Чтобы разнообразить можно ходить в ресторан Golden Beach (территория общая). |
30.08.11
14:41
|
![]() |
Russia
Парк-Отель Пушкин (закрыт)
4*
Pushkin
Разогретый моим любопытством, автомобиль нес меня...
Вас надо в рекламные туры отправлять, чтоб отзывы писали. Я даже зачиталась)) |
08.08.11
10:49
|
![]() |
Spain
Seramar Hotel Luna - Luna Park
3*
El Arenal
1.Господа,когда пишете соответствие цены качеству,просьба...
Имеете полное право поменять отель. Звоните в турфирму. |
21.07.11
12:33
|
![]() |
Turkey
Beltur
3*
Beldibi
Приехали пару дней назад !!! До этого отеля отдыхали...
С отзывом не согласна. Вот почему: 1. "...приехали в отель в 8,00 утра ждали заселения до 12,30" - даже в 5* заселение после 14:00. Так что то, что Вас заселили в 12,30 - скорее плюс отелю. 2. "Алкоголь просто отстойный в отеле" - что вы хотите от 3*? 3. "...на обед и ужин выстраивались очереди" - все туристы приходят к открытию ресторана, вот и очереди. Кто мешает подождать минут 15 и без очередей зайти? 4 "Мало того что тарелки и кружки были грязные их еще и не хватало" - см. п.3 - не надо устраивать ажиотаж при открытии. 5. "Анимация стремная" - но она есть, а для эконом трешки, да еще и в Кемере - это очень даже неплохо, т.к. все развлечения в городе. 6. "Пляж отстойный очень маленький" - это пляж небольшой трешки для небольшого кол-ва человек. У других отелей пляж вообще общественный. Что мешает пойти туда? 7. "Гиды отстой" - это уже к туроператору претензии, а не к отелю. 8. "Если ехать в Турцию то в нормальную 4 или в 5" - Согласна! Если есть деньги, конечно. А если нет - то этот отель очень нормальный за свою стоимость (1470$ на двоих). В целом, с отзывом не согласна: требования к отелю эконом 3* у молодого человека явно завышены. |
21.06.11
09:13
|
![]() |
Turkey
Akka Claros Hotel
4*
Kiris
Отдыхал в этом отеле неделю в июне 2011 с семьёй. Оператор...
Как можно поставить такие оценки Акке? Просто, видимо, нужно было выбирать 5* из этой цепочки, а не 4. Свои 4* отель отрабатывает на отлично. |
07.02.11
14:09
|
![]() |
Thailand
Sharaya Residence Patong
3*
Patong Beach
Очень хороший отель, всем его рекомендую теперь! Были там...
Подскажите, балконы есть во всех номерах есть? И очень ли шумно по ночам? |
04.02.11
14:53
|
![]() |
Thailand
Baan Boa Resort
3*
Patong Beach
9 февраля 2010 года через турфирму «Магия путешествий» мы...
Знаете, напасть могут и России (и большинство при этом будет стоять в стороне, а то и на камеру снимать...), нужно аккуратней быть, когда с деньгами имеете дело. Про пляж: Патонг - грязный, все это знают - зачем тогда туда ехали? Насчет туроператора Библио-Глобус: Работают без перебоев (по крайней мере на моей памяти). У нас сына туристки покусала собака, так его чуть ли не на руках в больнице носили, прежде, чем сделать укол 10 раз проверили, чтобы аллергии не было. На это и страховка. Кстати, звонить надо было сразу в СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ из Страхового Полиса! - телефон у Вас в страховке записан, телефон консульства и экстренные вызовы - есть в памятке, а чтобы набрать номер - менеджер не нужен, но у Вас, видимо, паника была (что, конечно, понять можно) - И на счет гида - они все такие, как что случится - ничего не знают и не могут за редким исключением (но их тоже понять можно, их работа - информировать и провожать, и ничего больше.) В целом считаю, что отзыв не объективный, потому что большая часть негатива не имеет к отелю никакого отношения. Мужа Вашего жаль, и неудавшийся отдых - тоже. |
20.12.10
14:23
|
![]() |
Turkey
Verano Phoenix Family Resort (closed)
4*
Colakli
Я с семьей первый раз поехал отдыхать в Турцию.Взяли отель...
Люди, зачем вы вообще туда едите??? По-моему все уже знают, что это за отель! Никогда никого туда не отправлю, даже за миллион. |
16.12.10
14:17
|
![]() |
Egypt
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Hurghada
НАС ОБМАНУЛИ в АКВАЦЕНТРЕ!!! На территории отеля расположен...
Мало ли кто что обещал? Наговорить можно все, что угодно. Нужно брать письменное подтверждение договоренности, чеки, договор аренды или что там должны выдавать (чтобы было прописано, что покупаете и за сколько). Что как маленькие-то? А с отеля спроса никакого - Вам ведь не администратор яхту "продавал". |
16.12.10
14:04
|
![]() |
Egypt
Aladdin Beach Resort
4*
Hurghada
Ставлю "1", за безответственность руководства отеля. Гибель...
Полностью согласна! Сама работаю в туризме, но никогда не смогу понять менеджеров, которые из кожи вон лезут, лишь бы продать... и не важно что. Такое чувство, что уже душу дьяволу продать готовы, только бы заплатили. Согласна, несчастье могло произойти и в другом месте, может судьба у парня была такая, но отношение руководства отеля, местных властей, НАШИХ туроператоров, которые ДОЛЖНЫ защищать своих туристов, и НАШИХ туристов, которым плевать, все это безразличие и отстраненность - ужас! Нет ничего ценнее жизни!!! И позор всем, кто пишет шикарные отзывы под копирку. Из-за таких как они туристы не догадываются, что что-то в отеле может быть не так. |
Показать еще
6 comments |