- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
07.09.13
21:42
|
![]() |
Tunisia
Palmyra Beach
3*
Port El Kantaoui
Остались самые неприятные воспоминания и впечатления. Мы...
Здравствуйте! Очень печально, что результат работы нашей команды мог оставить такие впечатления. Мы просим Вас представиться и обозначить период своего отдыха в отеле. В этом случае претензия сможет быть рассмотрена по существу. Более того, если изложенные Вами обстоятельства найдут свое фактическое подтверждение, то отельер возьмет на себя ответственность и возместит стоимость Вашего размещения. Если Вы не представитесь, то Интернет сообщество будет вправе отнести Ваш отзыв к разряду заказных. |
06.08.13
00:37
|
![]() |
Tunisia
Palmyra Beach
3*
Port El Kantaoui
Средиземное море-в твоем я плену!
Уважаемая Маргарита, благодарим за Ваш отзыв! Обычно мы не комментируем отзывы туристов -каждый имеет право высказать свое мнение, и мы бы не хотели своими комментариями оказывать давление на тех, кто еще не разместил отзыв, но имеет такое желание. Однако в данном случае мы не можем остаться в стороне, в связи с тем, что, видимо, возникло недопонимание: отель Novostar Palmyra 3*+ с самого открытия в летнем сезоне 2013 года (с 08 июня) принимает туристов исключительно из России и Украины. Ответственно заявляем, что граждан Евросоюза в отеле не проживало и не проживает. Часть сервисов отеля действительно в первые дни после открытия предоставлялась бесплатно, и это совершенно открытая информация, которая была размещена и в описании отеля на данном сайте, и на сайтах наших партнеров – туроператоров (Картаж Плюс, Библио-Глобус, Оазис, News Travel и многих других). Вот перечень этих сервисов: - бесплатный турецкий кофе и кальян в мавританском кафе; - бесплатный сейф в номере; - отсутствие залоговой стоимости за ключ от сейфа и пляжное полотенце. Данная акция была приурочена исключительно к официальному торжественному открытию отеля, которое состоялось 23 июня, и никак не зависела от национальности гостей. Абсолютно все гости получали эти сервисы бесплатно. Начиная с 25 июня перечисленные сервисы стали платными, за ключ от сейфа и пляжное полотенце был введен залог, о чем также было сообщено в описании отеля на данном сайте, а также сайтах наших партнеров-туроператоров. |