Итак, коротко и ясно про отель.
Так как это наш 4ый раз в Турции, сразу пишу с чем сравнивала данный отель:
1. Kaya Side 5* Сиде, июнь 2013г.
2. Alva Donna Beach Resort Comfort 5* Сиде, июнь 2014г.
3. Alva Donna World Palace 5* Кемер, сентябрь 2015г.
Путевки покупали примерно за 1 месяц до вылета. Номер стандарт с видом на сад (в итоге получился с видом на горы). Взрослых 2 и ребенок 8 лет. Цена за 10 ночей 3800 $. Период пребывания с 17 августа по 27 августа.
1. Заселение. Долгое.
Так как наш рейс задержали на несколько часов, мы прибыли в отель вместо положенных 10 утра в 3 часа дня, начале четвертого. Были уверены, что заселят сразу же. Так как по стандарту заселение в 2 часа дня. Но нас попросили «погулять» по территории ибо номер еще не готов…… Итого заселение произошло в 4 часа. Это первый значимый минус…..
2. Хол. Большой. Подуставший. Мягкая мебель воняет…. Нехорошо прям очень.
Правда это мы выяснили в день вылета. Так как выселили нас как и положено в 12 часов. Продлить не захотели. Даже платно. Сказали нет ни одного свободного номера. Ок. Сидим в холе. Мягкую мебель надо либо в химчистку либо вообще заменить.
3. Ресепшен и гест релэйшен. Как их по-русски назвать чтоб язык не ломать на анг.?)))) Хорошо все. Претензий нет к их работе.
4. Номер. Стандарт 2+1.
Признаюсь первые несколько часов у меня было желание отказаться от него: он неуютный какой-то, как комната после ремонта просто побелена, мебели чуть-чуть поставили и все на этом ….. Но потом я подумала раз уж это стиль отеля значит все стандарт номера будут идентичными. Стены голые. На полу ламинат (меня это смутило видимо потому, что до этого мы отдыхали в номерах с ковролином на полу и более богатым дизайном в номере
Мебель деревянная в хорошем состоянии. Стулья плетеные. Матрас и подушки норм. Постельное белье и полотенца белые. Иногда попадались не самые новые….
5. Ванная комната и туалет. Их стоит обсудить отдельно. Так как это самый большой минус не только в нашем номере, но и на улице тоже (туалеты я имею в виду).
Коротко: срочно нужен капитальный ремонт, замена зеркал и крючков в ванной, замена кафеля. Короче ВСЕ там нужно менять. Вода уходила плохо, а вот напор шикарный. Прям сносило струей. Удручающие туалеты для 5* отеля. Я очень разочарована.
6. Вид из окна (из балкона))). Пожалуй, это огромный плюс этого номера: номер находится прям напротив середины горы. Красиво! А теперь минус: между горой и отелями проходит трасса. Машины ездят круглые сутки. Ночью тишиной не насладитесь. Мы спали с закрытым балконом.
Под нашим балконом находилась крыша холла. Захотите выпасть из балкона – не получится))))
Номер 2232. Второй корпус. Второй этаж. (по-нашему я бы сказала, что это 4 этаж. Так как минус первый этаж это выход на улицу, нулевой этаж это холл, первый этаж это номера, второй тоже номера, выше тоже номера). Плюсы этого корпуса: как спускаешься на минус первый этаж сразу же вход в кидс клуб, компьютерный клуб, детский и взрослый рестораны. Наш ребятенок освоился быстро. И сама ходила куда ей надо. Минус этого корпуса: в хамам надо идти в следующий корпус либо через улицу либо через холл. По-любому, неудобненько…
7. Мини-бар. Норм.
8. Сейф есть.
9. Кондиционер. Отлично.
10. ТВ норм.
11. Сервис: уборка на 4----- вот с таким минусом. У меня дома зеркала, пол и сантехника блестят куда больше. А эти вообще не блестят)))) Все какое-то недотертое. Очень хотелось найти тряпку и самой все вымыть чтобы в номере было приятно находится. Стол и прикроватные тумбочки протирала влажными салфетками сама…… Так как не люблю пыль. Кстати, на балконе не убираются вообще.
12. Питание. Нормально. В основном вкусно. Особенно булочки и турецкие сладости: я по ним тащусь)))) Официанты работают хорошо. Не было претензий.
13. Бассейны. Много. Большие. Не купались мы там ни разу. Так как приехали в море плавать. А вообще бассейны оккупированы туристами целый день. Значит нравилось. А и еще возле бассейнов какахами воняло…. Толи канализация проблемная, толи цветы или какое растение там воняет, толи что??? Не известно.
14. Горки хорошие. Катались пару раз. В предыдущих отелях горки меньше и проще были гораздо.
15. Пляж. Все понравилось. Вода чистая, очень теплая. Дно с камушками, но терпимо, мы без спец.обуви заходили. Правда к концу нашего пребывания в этом отеле по вечерам откуда-то мусор стало заносить к берегу. Прям бесило. Плавать противно.
Лежаки хорошие. Всем хватало. Много чаек. Воруют еду если найдут на столиках возле лежаков.
16. Алкоголь. Не айс. Хотя вино норм. Пробовали пару коктейлей: г…но редкостное. Например: попросила бармена Бэйлис налить мне (есть он у них, я видела – поэтому и попросила, в других отелях наливали его без проблем). Говорит ок. Берет водку Немирофф (если я не ошибаюсь), Мартини, лед ииииии молоко из тетрапака. Взбил. Говорит: пей, хорошо будет……. Ну я из вежливости попробовала на вкус и поставила его обратно на бар…… Муж пил пиво бутылочное Туборг. Тоже сказал г…..но)))) Но пил))) Более крепкого ничего здесь не стали пробовать.
17. Что еще портит этот огромный отель на мой взгляд: мусорки (а точнее их замызганный вид) на этажах у лифтов. Заменить срочно.
18. Кидс-клуб. Классный. Ребенку все очень понравилось. С детьми занимались
19. Контингент. Все с детьми. Возможно, детей в этом отеле было больше чем в взрослых))) Шучу, но реально много. Отель семейный. В основном украинцы и русские, немного турков и европейцев.
20. Шоу-программа и анимация. Все понравилось.
21. Сауна и хамам. Отлично.
22. Территория отеля. Это то, что мне в нем понравилось больше всего. Большая, красивая, зеленая. Много деревьев. За территорию лучше не выходить: очень грязно вокруг….
Подводя итоги: территория классная, здания отеля огромные. НО! Требуется ремонт, смена дизайна номеров и холла и научить уборщиц мыть зеркала, сантехнику и пол. На пол нужен ковролин. Будет уютнее. Вот если это все сделают, мы приедем в этот отеляь снова, а пока не советую, ну если вам предложат выгодную цену на путевку в этот отель – берите. Не все так критично там. Но я считаю, что я заплатила дороже, чем стоит пребывание в этом отеле.