01.08.13
12:28
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Не вернусь никогда!
И еще, я высказала лишь свои мысли и если они не совпадают с мнением окружающих, они имеют места быть! И то, что отзыв был размещен на данной странице в том виде, в котором я его написала делает честь данному сайту!
|
01.08.13
12:19
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Не вернусь никогда!
Спасибо всем, кто нашел время и прочитал мой отзыв!Не думала, что меня поддержат туристы, которые отдыхали в этом отели, но вижу массу людей, которые столкнулись с данной проблемой, очевидно руководству отеля все же следует уделить этому вопросу внимания! Была в Турции второй раз и первый раз отдыхали в г. Сиде в 5 звездочном отели и тогда не было таких проблем, ни с заселением, ни с уборкой, ни с питанием. В следующий раз , видимо придется выбирать именно из 5 звездочных отелей! Желаю всем туристам приятного отдыха! Надеюсь тем, кто приедет после нас повезет больше!
|
31.07.13
06:28
|
|
Turkey
Senza Hotels Grand Santana Hotel
4*
Mahmutlar
Не вернусь никогда!
Анастасия, спасибо за ответ! Если честно, то думала, что мой отзыв будет удален или изменен! Нет остался в том виде, котором я его написала! Но не стоит во всем винить туристов, которые приехали в отель Гранд Сантана на отдых и заплатили за это деньги, для кого то сумма , уплаченная за путевку и не является такой уж маленькой! Думаю имеет смысл провести определенную работу с сотрудниками ресепшена, если уж отель подтвердил наличие мест на определенную дату заезда, то они и обязаны предоставить номер для заселения туристов именно в 14 часов, а не говорить о том, что номеров нет, по поводу уборки номеров, тоже думаю следует объяснить горничным , что убирать номера и менять постельное белье и полотенца это их работа, а не привилегия, как говорят у нас в России "насильно никого не держим", по поводу "лобстеров, мидий и креветок..." мы и не просили данные продукты, но можно хотя бы иного разнообразить меню мясом, понимаю, что мясо в Турции дорогое, но раз в неделю можно было подавать..... Следуя Вашему совету, в следующий раз при выборе отеля в Турции буду более внимательно читать отзывы туристов об отеле и делать соответствующие выводы! А руководству и сотрудникам отеля Гранд Сантана и желаю собраться после закрытия сезона, прочитать отзывы туристов и провести определенную работу, для того, чтобы на следующий год у Вас было все хорошо и туристы ехали к Вам и уезжали от Вас с хорошим настроением!
|