
Немного живых фото
Немного живых фото




Немного живых фото
Немного живых фото
22.03.13
12:57
|
![]() |
Russia
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Gelendzhik
Советую падупать!!!
Уважаемая Анна! От лица Генерального управляющего «Кемпински Гранд Отель Геленджик» разрешите поблагодарить Вас за отзыв, который мы находим очень важным. Мы крайне сожалеем о том, что у Вас был негативный опыт проживания в нашем отеле. Все Ваши замечания были внимательно рассмотрены и учтены в дальнейшей работе. Мы будем благодарны, если Вы свяжитесь в удобное для Вас время с нашим Генеральным управляющим по телефону: 8 (86141) 43 800, чтобы подробно обсудить случившееся и предотвратить подобные ситуации в будущем. Вы также можете обратиться к нам по почте: reservations.gelendzhik@kempinski.com, указав тему письма. Будем рады услышать Ваше мнение по указанным выше контактным данным и вновь приветствовать Вас в «Кемпински Гранд Отель Геленджик». С уважением, Менеджер по рекламе и связям с общественностью, Мария Волкова |