- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
23.07.13
15:37
|
Greece
Meteora Studios
2*
Perivolos
Надеюсь,отзыв поможет другим
Дарья, просто есть туристы, которые предпочитают отдых в апарт-отелях, а есть те, которым это категорически противопоказано. Только классический отельный отдых-ресепшн, анимация, всевключено, отельный гид, и т.д.....Апарты нужно выбирать исходя из их расположения и стоимости. Расположение Метеоров очень, я считаю, удачное-море рядом, маркет и автобусная остановка рядом, набережная со всем необходимым рядом. Номера соответствуют своей звездности, для меня самое главное было наличие кухни со всем необходимым. Исходя из вышеперечисленного и, что уж тут скрывать , минимальной стоимости ( это одно из самых дешевых предложений на рынке) я остановила выбор на метеорах. И не пожалела. По-поводу заселения на первые этажи я переживала-т.к. это часто проблемный вариант-сырость, затхлость, тараканы и прочие насекомые ( они живут в канализации и ,соответственно, на первые этажи прямой доступ), но мне повезло-нас сразу удачно заселили. Первый этаж я бы просто попросила поменять , возможно с доплатой, я всегда так делаю, никогда проблем не возникало. |
|
23.07.13
13:58
|
Greece
Meteora Studios
2*
Perivolos
Надеюсь,отзыв поможет другим
Я считаю, что нужно , в первую очередь, понимать- КУДА и ЗАЧЕМ Вы едете. Метеоры-это апарт-отель, который предполагает проживание в нем, а не круглосуточное времяпровождение. В апарт-отелях Черногории, например, совсем нет бассейнов и завтраков. Для апарт-отеля этой категории Метеоры вполне себе нормальный отель. Мы жили в нем неделю ( корпус на 4 номера) и ничего описанного Вами не встретили. Хотя я в общем-то даже и не ждала уборки и была приятно удивлена, что она включена в стоимость. Соленая вода в водопроводе-это нормальное явление для этого острова, надо было внимательно слушать гида в автобусе, который об этом говорил. Завтраки , состоящие из тостов, кофе и , кстати, свежевыжатого сока, о котором Вы "забыли", а не по системе "шведский стол" тоже вполне обычное для Европы явление для того, чтобы человек самостоятельно завтракал потом где и чем захочет. По поводу продления номеров-их никто не обязан Вам продлевать, по-моему об этом уже все должны знать. Администратор-не нянька и не должен решать Ваши проблемы за пределами оплаченного Вами пребывания в отеле. Мы продлевали номер заранее ( 10 евро, а не 25, как кто-то тут писал) и нас очень любезно как раз администратор Манус перевез вместе с вещами и потом вышел проводить к автобусу и донести наши чемоданы. И последнее-я отдыхала как раз с бабушкой и ТРЕМЯ детьми, с нами отдыхала пара молодоженов. ВСЕ очень довольны. Просто Вам не повезло с турагентом-Вам подобрали тур совершенно не под Ваши потребности. |