- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.10.10
13:03
|
Turkey
VONRESORT Golden Beach
5*
Colakli
Ужасный отель совсем не тянет на 5 ультро.Я 10 лет отдыхаю...
Добрый день уважаемая Елена. Хочу прокомментировать Ваш краткий отзыв о клубе Golden Beach. Club Golden Beach уже много лет принимает туристов из стран Европы и СНГ , и за все годы работы десятки тысяч туристов стали нашими постоянными гостями. Это не говорит о том, что это самый шикарный отель Турции, а говорит о том, что в клубе есть стабильность, а это очень важно при работе в сфере туризма. Наши постоянные гости знают клуб вдоль и поперек. Каждый раз, выбирая место отдыха, их выбор снова падает на наш клуб. Они не беспокоятся о том, что могут возникнуть какие-то вопросы за время отдыха, так как если есть вопрос, всегда есть ответ и мы с удовольствием поможем, если в этом есть необходимость. Выбирая отдых, мы не всегда можем получить именно то, что нам действительно нужно. Иногда на это не хватает средств, иногда времени или элементарного желания поискать что-то еще. В клубе отдыхало много людей и каждый раз, встречаясь с ними, я понимал, что все мы смотрим на вещи под разным ракурсом. Кого-то все устраивает, а кто-то хотел бы перевернуть мир. Отдых начинается не с приезда в Турцию, а с момента выбора места отдыха и вашего настроя на него. Читайте отзывы туристов, делитесь своим мнением, но если Вы пишите отзыв, раскройте его, а не рубите с плеча, ведь есть много людей, которым будет у нас комфортно. С Уважением Иван |
|
30.09.10
18:09
|
Turkey
VONRESORT Golden Coast
5*
Colakli
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Всем, Здравствуйте...
Доброго времени суток. Уважаемый Максим, прежде всего спасибо ,что Вы посетили наш отель в такой значемый для Вас день. Мне очень было приятно видеть счастливые лица Вашей компании во време проведения Гала Вечера в нашем отеле. Ваша компания была очень веселой - это заметили все сотрудники нашего отеля в том числе и я. Думаю Вы хотели бы прочесть пару строк касающихся Вашего прибывания в отеле. В момент заселения я встречал Вашу компанию и я показывал Вам номера. К сожалению к нам не пришла пометка о том ,что Вы молодожены и мы предоставили номер согласно резервации. Готовых номеров было два и я попросил Вас подождать третий номер т.к. наличие двух односпальных кроватей Вас неустроило. Я попросил Вас дождаться третий номер для того, чтобы мы могли выбрать номер и Вы заселились в номер с двухспальной кроватью. Сложность заключалась в том ,что Вы попросили три номера рядом , но мы это пожелание исполнили. Два номера были на одном этаже а третий этажем выше. Вопрос сервиса в отеле и качества питания я не буду коментировать т.к. сколько людей столько и мнений. Количество русскоязычных гостей зависит от времени года и направленности отелей. У нас интернациональный отель и мы рады гостям из всех стран. Еще раз спасибо ,что посетили наш отель и надеюсь увидеть Вашу компанию в 35% постоянных гостей. |
|
13.08.10
17:05
|
Turkey
VONRESORT Golden Coast
5*
Colakli
Был в отеле с 18.07.2010 по 01.08.2010.
Тур покупал...
Доброго времени суток. Моё имя Иван Загроба и я являюсь сотрудником отеля Golden Coast Resort и Club Golden Beach, а так же представителем данных отелей в Украине и странах СНГ. Прочитал отзыв и посчитал должным его прокоментировать. 1.Встреча: а)Сотрудники службы приема и размещения не говорят грубо с нашими гостями. Я понимаю ,что для каждого человека интонация в голосе воспринимается посвоему. Но в наших сотрудниках я уверен и за 3 года их работы они показывали себя только с лутшей стороны. 2.Кондиционирование: а) При выборе тура нужно учесть месяц лета в который для Вас будет комфортней отдыхать. Конец июля , начало августа, всегда пик жары в турции. б )В отеле центральное кондиционирование и действительно в ночное время с 02:00 до 06:00 кондиционер выключается ,но для того ,что бы в течении дня он мог бесперебойно работать.Данная система кондиционирования используется во многих отелях корпусного типа. 3.Размещение: а) Мы не расселяем людей по рассовому признаку или по каким то другим признакам. Мы расселяем людей по ваучеру (по информации, что у нас в компьютере). 4.Сервис: а)В ресторане только пустого отеля нет очередей. В наших ресторанах достаточно места и еды для всех. 5.Администратор(заинтересовал особенно): а)Я говорю по русски, но я так понял мы с Вами не встречались. б)Кто Вам помогал напротяжении отдыха, что за неизвестный администратор? в)Какой администратор будет наговаривать на свой персонал? Рейтинг испорчен незаслуженно. |