24.12.17
20:42
|
|
Turkey
Paloma Sencia
5*
Belek
Ничто так не испортило впечатление, как заселение
Владимир, Вы правы. Отель сам по себе не плохой, но конец сентября был жуткий заезд особой категории гостей. Мы тоже были в этот период в отеле. На гостей смотреть противно! Люди, как в последний раз, ели, пили.... В ресторан в пижамах))) а че там, в цветочек же, красиво))) Сам персонал говорил, что это не публика Корнелии. Но, к сожалению, отель был вынужден снизить цены настолько, что путевки накупила публика...далее некорректно писать какая. Мягко говоря, невоспитанная и, видимо, "слаще пареной репы" не видевшей. Все бы ничего, но Россияне, научитесь себя вести!
|
23.09.15
12:37
|
|
Turkey
Kaya Side
5*
Sorgun
Посредственный сервис и отель.
Добрый день!! Я-менеджер турагентства. Выбрали Кая Сиде для отдыха с ребенком 2х лет с 26/09 на 2 недели. В данный момент в отеле отдыхают наши туристы. Про собак и грязный пляж не сообщали. А вот про старые и ужасные номера, к сожалению, да. Но после просьбы о переселении с первого этажа, на котором жить невозможно, сотрудники отеля поменяли номер и переселили в другой корпус без проблем. Это плюс. Номера убирают каждый день. Это плюс. Минибар меняют, с питьевой водой проблем не было. Кашу туристы так же не нашли. Пока минус. Приедем, посмотрим сами. По отношению к туристам: считаю, что если имеет место не уважительное или безразличное отношение персонала, сразу сообщать вышестоящему менеджеру. Если не помогает, руководству отеля. Если тот или иной сотрудник считает, что с гостями себя можно вести неуважительно, пренебрежительно или иным недопустимым образом, то он должен быть уволен или оштрафован. Лично я таких не раз наказывала и не считаю, что такое поведение надо оставлять без внимания. Что касается скудного питания, то это концепция отеля, ничего не поделаешь. Пока не знаю, так ли это, посмотрим. Надеюсь, что номер нам дадут приличный, хотя бы из-за ребенка (напишем в отель) По всем остальным вопросам буду писать комментарии, чтобы туристы знали реальную картину отдыха в этом отеле, поскольку, не знаю, сколько он стоит для немцев и пр, а для граждан России достаточно дорого, что расчитывать на хороший сервис и приличные номера, как минимум. Пока настрой позитивный!
|