- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.05.13
20:22
|
![]() |
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
В этом отеле была с семьей в июле 2012г., и с недоброжелательностью Инны столкнулась лично. Вопрос у меня был чисто информационный и касался посещения ресторана а ля карт. Мягко сказать, вопрос мой проигнорировался, и тут же со всей напускной любезностью Инна стала решать что-то с туристами-немцами. Я обратилась к кому-то из проходящего мимо персонала, мне все рассказали и показали, вопрос был исчерпан. Почему напускной, да потому что спустя 20 минут, эта же самая Инна, поднялась в ресторан и стала обходить гостей с вопросом: "Все ли в порядке?". Подошла и к нашему столику, с нацепленной улыбкой и тем же вопросом. Я была удивлена такой отмороженности. Такое впечатление, что человек не понимает зачем там находиться и в чем состоят его обязанности и нет никакого желания помочь. Так же наблюдала как пара из Казахстана решала конфликтную ситуацию по поводу кражи денег из сейфа, разборки происходили в холле, мы ждали автобус на пляж. Так со стороны Инны было откровенное хамство и агрессия. В общем даже, если не касается тебя лично, все равно очень неприятны такие эксцессы. Конечно, это не испортило отдых в целом, отель чистый и уютный, хорошее питание, а главное великолепное море. P.S. Anadar! Вам можно не отвечать, это не будет выглядеть как идиотизм. |