- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.05.13
11:13
|
![]() |
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Общее впечатление сильно испортила работа сотрудников ресепшн и, в частности, Инны Голуб....
Мой комментарий не посвящен данному отелю. Он посвящен сервису в туризме в целом. Anadar, люди платят за СЕРВИС и едут на отдых не чтобы РАЗБИРАТЬСЯ цитирую :"кто за что отвечает в Гарден Ресорт". Если девушка Инна является сотрудником данного отеля, и непосредственно находиться на ресепшене,она обязана предоставлять любую интересующую информацию касающуюся отеля и услуг предоставляемых им своим гостям!Даже сотрудник не имеет никакого отношения к номерному фонду отеля,он мог хотя бы передать вас тому кто занимается расселением. И так должно быть в каждом отеле. Персонал он на то и есть, что бы обслуживал и во всем помогал свои гостям.Просто наши туристы уже привыкли к хамству и лояльному отношению и стараются его не замечать, и это очень печально.Нужно стремится к лучшему. Им деньги за это платят.Хорошо люди постоянно путешествующие сориентируются, а кто первый раз заграницей? P.S :Давно работаю в туризме и часто путешествую. и Anadar мне отвечать не нужно. |