читаю отзыв и удивляюсь..... сам отдыхал у Роя 7 раз (только не говорите что заказуха...) НИ РАЗУ не встречал подобного!!! чтоб все и сразу и все плохо... Да бывают проблемы и недочеты, но обычно, достаточно обратится к персоналу и все решается, если нет, то можно обратится и к самому хозяину... Друзья, К САМОМУ ХОЗЯИНУ!!! Много ли вы знаете отелей, где вы можете напрямую поболтать с самим хозяином? пожаловаться ему, обратить внимания на не доработки? я думаю что нет... я много путешествую, много где бывал, нигде и никогда НЕ ВСТРЕЧАЛ такого отзывчивого подхода к решению проблем... По поводу размещения, сам, не понаслышке знаю, что проблемы возникают, но как следствие - это проблемы связанные с туроператоров, а никак не с отелем, не говорю, что всегда, но в основном... По поповоду невкусной еды, я много ездил по шри ланке, в отеле еда обычная, шри ланкийская , достаточно разнообразная и вкусная. Лично я когда приезжаю выбираю только завтраки, кстати у Роя есть как минимум 4 указанных в меню завтраков на выбор, но по факту можно и больше. Если честно я всегда выбирал отель Роя как раз именно потому, что рядом нет других отелей, шумных компаний и толп туристов. Да, рядом нет кучи кафешек например как в Хиккадуве, но если честно, в этих кафешках готовят везде одно и тоже.... А меню у Роя достаточно разнообразно. По поводу ошибок в счете, бывает, а где не бывает? Особенно в высокий сезон, но обычно достаточно обратить на это внимание официанта и счет переделают, без проблем.