10.08.15
23:19
|
|
Turkey
Prime Beach Hotel
5*
Marmaris-merkez
Не все так гладко и приятно, как казалось.
Уважаемые коллеги-турагентв, мне кажется, отзыв туриста более обьективный, чем ваши комменты.
Что значит есть человеческий фактор и для предоставления нормального номера нужно дать" благодарность". Вы хотите сказать, что в хороших 5-звездочных отелях ( Kempinski, Four season) нужно давать благодарности, там хорошие номера - все.
На пляже не хватает лежаков, так как людей в высокий сезон много, а пляж маленький. Так посчитайте количество номеров при максимальной загрузке, умножьте на 2, и купите нужное количество лежаков.
Уборка в ресторанах, охотно верю, что столы могут быть не убраны для новых гостей. Вы когда приходите в хороший ресторан тоже садитесь и ужинаете за грязный стол без приборов.
И насчет ультра алл. Можно его поставить в один ряд с ультра алл сети Delphin или Rixos, думаю вряд ли.
Так что пусть отель убирает "5 звезд", не ставит себя в один ряд с нормальными отелями или пускай менеджмент создает качественный турпродукт.
|
25.04.13
19:24
|
|
Czech Republic
Olympik Artemis
4*
Prague 8
Единственный плюс отеля, близость к метро. В остальном...
Мне кажется, что отзыв писал человек недовольный отдыхом из-за неприятностей в аэропорту. Потому что отель хороший и новый, номера, как для Европы, очень большие, даже при размещение 2 взрослых и ребенок совсем не тесно, вся сантехника и мебель новая, завтраки достаточно хорошие. По-моему, отель больше любят иностранцы, в т.ч. немцы.
Уборка каждый день, тщательно убирают, смена полотенец тоже.
А контроль ручной клади после duty free перед посадкой в самолет существует во многих международных аэропортах ( Сингапур, Мехико, Амстердам)
|