15.05.13
14:25
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
TOPAZ GOLDEN 5 - хороший отдых
Машуня, забрали нас вроде часа за 4 до вылета. Но в аэропорту утром была нереальная очередь на таможенный досмотр. Около часу только там стояли.
Touristochka_Ti , да действительно вы не первая от кого я слышу про эти маленькие номера. И даже в первый день была свидетелем того как люди просили поменять номера (3 девушки и одна взрослая пара), они ругались на ресепшене и просили номер с двумя комнатами, а ресепшен показывал им их ваучер и говорил, что у них тут нет указания. В итоге вывод, все такие такие комнаты существуют и у вас похоже такие и есть. У нас изначально было указано Family Suite - а на сайте Пегас так и указано - двухкомнатный. Я просто предполагаю, Пегас с другими типами номеров не работаю, а какие-нибудь ТезТур или Анекс вполне могут работать с этими маленькими номерами. Так что переспросите еще раз в агентстве.
Евгений, да я сама тоже люблю жить на первом этаже, но второй этаж был принципиален по причинам, которые тут оглашать не могу)))) А дворик второй за отелем мы видели, но он постоянно пустовал, когда мы были там. Жаль....
|
23.04.13
11:08
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
TOPAZ GOLDEN 5 - хороший отдых
Марина, смотрите, обычную симкарту можно купить почти во всех супермаркетах, то это только для звонков. Если нужен интернет, выгодные тарифы, обрезать симкарту - лучше обращаться в главный офис. А насчет лекарства все же думаю лучше взять свои и надежней и понятней. Но если что там понадобится с аптеками проблем нет я насчитала их 4 штуки вокруг Голден 5, сами одно воспользовались. Но цены в них очень отличаются на одни и те же лекарства.
|
23.04.13
11:05
|
|
Egypt
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
TOPAZ GOLDEN 5 - хороший отдых
Алексей, насчет полотенец-заболеваний-герпеса даже в мыслях такое не приходило. Тем более я видела как наш уборщик делала несколько фигур, никакого "держания зубами" и в помине нет. В любом случае, Наш уборщик делал эти фигурки не из наших полотенец. А из лишних,других. То есть у нас было 3 больших, 3 маленьких, 1 для ног и плюс еще полотенца для фигурок.А вот насчет гидов-экскурсий не соглашусь. Как работнику туризма во-первых, мне нет смысла рекламировать гидов (они же мне проценты за это не платят), а во-вторых как раз наоборот, столько историй наслушалась, что случалось с туристами, как они потом выкручивались и тому подобное. Но переубеждать ни кого не буду. Я всегда говорю так, те кто привык покупать вещи на барахолках и рынках, никогда не поймут тех кто покупает вещи в нормальных магазинах и бутиках. Им будет всегда казаться, что это одно и то же и зачем люди переплачивают. Вы переплачиваете за качество, сервис, надежность. Опять же пример с этой поездки. В последние 2 дня был сильный ветер - красный флаг даже на пляже. Все туроператоры отменяли морские туры и переносили или деньги возвращали (кто улетает), а пляжные агенства вовсю выезжали и запихивали туристов на яхту, кто ехать не хотел - деньги не возвращали. А ехать реально было опасно. Потом слышала столько разочарований от туристов на пляже, у бассейна и даже в аквапарке из других отелей люди тоже говорили, что деньги им не вернули. И Луксор у гида кстати 65$, а не 100 как вы написали.
|