21.11.14
23:42
|
|
Spain
Sunset Harbour Club
3*
Costa Adeje
Замечательный апарт-отель.
Наталья, здравствуйте! А детские площадки поблизости где-нибудь есть?
|
14.04.14
17:13
|
|
Greece
Villa George
4*
Kassandra
Рекомендую!
Добрый день! а не подскажете сколько стоит питание в отеле? Можно хоть каждый день ходить?
|
16.01.14
23:13
|
|
Spain
Gran Hotel Sol y Mar
4*
Calpe
Мы отдыхали в Испании на Коста Бланке...
супер отзыв! спасибо за полезную информацию!
|
16.07.13
21:46
|
|
Greece
Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas
5*
Kalathos
Совсем не 5*
Нет, мы не просили менять номер, так как в первый день въехали в 21.00 и ребенок уже спать хотел, а потом неудобно было заново чемоданы собирать и метаться по отелю. В наш заезд была пара с ребенком, которые сменили 3 номера и скатались в другой Atrium в поисках приличного номера. А я не понимаю, почему если мы заплатили за нормальный номер немаленькие деньги и после этого должны что-то отстаивать и доказывать. Бред. Если отель не стесняется предлагать такие номера в пустой сезон, то надо быть готовым услышать правдивые отзывы в свой адрес. Ну я бы не сказала что прямо совсем не понравилось, мы брали машину напрокат и отлично покатались по острову. В целом самим отдыхом мы довольны. Вырвались из затянувшейся зимы в лето, но те моменты которые я озвучила, имели место и может быть кому-нибудь пригодятся, либо заставят администрацию отеля что-то поменять.
|
16.07.13
00:50
|
|
Greece
Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas
5*
Kalathos
Остров, на который хочется вернуться.
Да мы не особо удивились когда в первый раз увидели муравьев, так как читали отзывы. Но когда на следующий день они реально заняли весь чемодан и добрались до кровати стало неприятно. И неприятно удивило то, что горничная 2 дня через них перешагивала и ничего не делала. С муравьями стали бороться после нашей повторной просьбы на ресепшен. Помазали пол дихлофосом перед сном, хотя я просила сделать это утром так как малыш спать собирался, но горничная сказала что это просто вода и помыла пол, а потом отчетливо завоняло дихлофосом))) Сервис.
|
15.07.13
23:44
|
|
Greece
Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas
5*
Kalathos
Совсем не 5*
Ваши комментарии очень странные и похожи на комменты сотрудника отеля. Тогда почему Вы указаны как "Турист"? Я еще раз повторяю, что при бронировании было указано, что нам нужна одна большая кровать. И несколько раз еще раз оговорено. Эта информация также была указана в ваучере на заселение в отель. На каком основании Вы обвиняете меня в безграмотности? Не перекладывайте пожалуйста с больной головы на здоровую. Я описала в отзыве конкретные факты, которые присутствуют в этом отеле, как говорится "из песни слов не выкинешь". Фото есть. Что значит оплачивать хороший номер? Т.е. где-то на сайте отеля указано что есть стандартные номера с муравьями, древним телевизором, с видом на стройку, а есть обычные стандартные номера для тех ругается с ресепшен или позитивно общается с ними же? У нас был оплачен Стандартный номер без муравьев, с вай фаем. Вы считаете если мы бронировали стандартный номер, то муравьи и стройка должны были быть включены в стоимость? Я понимаю что, отелю обязательно было нужно было кого-нибудь поселить в номера с видом на стройку и с древним телевизором, и лучше это сделать когда еще есть свободные номера если вдруг кто-нибудь начнет возмущаться, поэтому мы не стали скандалить и смирились. Но другие туристы должны быть готовы к этому. Почему в 5* отеле чтобы получить оплаченные и заявленные во всех источниках удобства нужно ругаться или дополнительно позитивно общаться с ресепшен непонятно.
|
15.07.13
22:39
|
|
Greece
Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas
5*
Kalathos
Совсем не 5*
При заказе номера, мы указывали что нам нужна одна большая кровать. Мы жили в главном корпусе и вай фая в номере не было. Питание мы брали всё включено. Странная рекомендация "поулыбаться". Как в кино "Улыбайтесь. Шеф любит идиотов". Проблем с общением у нас нет. У нас были замечательные отношения со всем персоналом, и со всеми мы общались, и с девушками на ресепшен, и с Катей из ресторана и официантами, но это же не значит, что мы должны забыть о том что в нашем отдыхе присутствовали те отрицательные моменты о которых я написала в отзыве. Я не считаю что в 5* отеле и даже в 4* могут присутствовать такие вещи. Мы часто путешествуем по Европе и даже в 3* отелях с таким не сталкивались. То, что я озвучила в отзыве возможно поможет кому-нибудь правильно настроиться на отдых в этом месте. А для того чтобы получить хороший номер в этом отеле нужно было не улыбаться, а видимо ругаться. Я видела таких туристов, вот именно их и переселяли в другие номера и предлагали другие отели из этой цепочки. Я не считаю, что это правильно.
|
13.07.13
23:48
|
|
Greece
Atrium Palace Thalasso SPA Resort & Villas
5*
Kalathos
Остров, на который хочется вернуться.
Очень объективный отзыв! Мы отдыхали в мае. В отеле позиционирующем себя как 5* не может быть муравьев! Они же повсюду, еда совершенно невкусная, на пляже была куча пакетов, в номере телевизор старше меня, при попытке включить зарядку в розетку, выбивало автомат. Горничные через день врывались поздним вечером в номер, чтобы спросить хорошо ли у нас, да всё отлично блин, не считая того что они своим появлением будили ребенка. В общем странное место.
|