12.04.23
18:43
|
|
Russia
Волна
4*
Nizhny Novgorod
Отвратительно.
Уважаемая госпожа Лебедева, судя по вашему отзыву, мы сами умышленно решили испортить день рождения ребенку и поэтому скрывались от вашего заботливого персонала. Ваш «прекрасный» ресторан приготовил торт БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ и стыдливо умолчал о своих расходах при нашем выезде из гостиницы. Вам не стыдно, придумали бы что-нибудь более реальное! Насчет шаров ваша девушка на ресепшен отказалась отдать оплаченные шары, а вечером, когда мы вернулись , эта дама предложила нам их забрать. Возможно, так вы себе представляете гостеприимство. Мы вынуждены были заказать шары и цветы, а также сладости для детей в другом месте чтобы не испортить праздник ребенку.
Никто не жаловался на пустые кулеры по той причине, что это бесполезно!
К вашему сведению, банные принадлежности в отелях, не говоря уж о номерах люкс должны пополняться без напоминания. И, кстати, вы находитесь на территории РФ, где государственный язык - русский, а не английский. На бейджах вашего персонала ТОЛЬКО англ буквы.
Спасибо.
|
17.10.11
09:49
|
|
Spain
Iberostar Selection Sabila
5*
Costa Adeje
Пока свежи в памяти впечатления.
Отдыхали в этом отеле...
если Вам все понравилось то почему оценка 3 за размещение?
|