23.03.21
14:05
|
|
Turkey
Sensitive Premium Resort & Spa
5*
Bogazkent
Кошмар.
|
14.02.20
16:09
|
|
Turkey
Calido Maris Hotel
5*
Kizilot
Отель с ужасным питанием и антисанитарией.
Мы забронировали этот отель. Думаю все будет хорошо....
|
13.01.20
12:54
|
|
Thailand
Family Hotel By New Nordic
3*
Pattaya
Отдыхали в этом отеле в июле 2019 с двумя детьми. Прилетели...
Странно , что люди едут с детьми и не читают отзывы или хотя бы расположение отеля. Тай не Турция. Явно не для детей. ПОНЯТНО, ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ ОДИН ИЗ ДЕШЕВЫХ. НО НАДО ЖЕ ЗНАТЬ КУДА ВЕЗЕТЕ ДЕТЕЙ. А кормить в первый день не будут ни в одном отеле в Тае. Даже если заплатите за раннее заселение.
|
11.01.20
20:46
|
|
Turkey
Calido Maris Hotel
5*
Kizilot
Отель с ужасным питанием и антисанитарией.
Да. Когда 20 отзывов хороших и один такой хочется ему не верить. Летайте отдыхать с хорошим настроением и все будет хорошо. Попробуйте.
|
08.01.20
14:12
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Не советую этот отель
Где вы видели бесплатный массаж в отеле? Это платная услуга. Отель стоит дешевле чем 4 звезды. Это надо понимать когда берешь тур.
|
26.12.19
18:11
|
|
United Arab Emirates
Al Salam Grand Hotel-Sharjah
4*
Sharjah
Отдых в ОАЭ, ноябрь 2019г.
Здравствуйте. А подскажите по по поводу перелета. Рейс прямой из Красноярска? И какое время полета.
|
10.03.19
17:32
|
|
Turkey
Club Hotel Anjelique
5*
Konakli
Ужас, просто других слов нет!!!
Конечно это отзыв, но почему вы пишете через три четыре года. И вы не одна такая. Вот тем кто выбирает сейчас отель просто мешаете. Ведь много в отелях меняется и в ту и другую сторону. Если были за границей и особенно в Турции, должны это знать. Турция очень изменилась за последние два года. Мы были в 2016 году в шикарном отеле сети Алара, а сейчас там говорят все плохо. А бывает наоборот.
|
07.03.19
17:34
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Советы для первооткрывателей Lonicerы)
Побольше бы таких отзывов. Реально полезный. Спасибо.
|
06.03.19
11:17
|
|
Turkey
Nar Hotel
3*
Kemer-merkez
НЕ РЕКОМЕНДУЮ....Ожидания не оправдались...
Тоже не люблю плохие отзывы. Но они есть. Причем во всех отелях. Даже супер хороших и супер дорогих. Так и должно быть все люди разные, запросы тоже. В принципе человек высказал свое мнение. Имеет право. Никого не обижал и пылинки за тумбочкой не считал, а то есть и такие отзывы. Лично я, когда выбираю отель и все отзывы на 5, начинаю искать и плохие тоже. Чтоб составить полную картину. А ответ отеля очень достойный. Понравилось. Хорошо, когда персонал так относится к отзывам. Даже захотели в этот отель. Выбираем на октябрь.
|
06.03.19
11:02
|
|
Turkey
Nar Hotel
3*
Kemer-merkez
А вернуться то хочется!
Спасибо за такой подробный и полезный отзыв. Побольше бы таких. Все доступно и понятно. И именно про отдых. А то читаешь про грязные потолки и мусор за тумбочками и думаешь ну зачем. Удачи вам и в будущем хороших отелей.
|