15.01.13
11:41
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Нет слов, одни эмоции... Плохие!!! К сожалению!!!
Подводя итог, хочется сказать, что если и ехать в этот расчудесный отель, то только компанией и за "смешные деньги". В новый год сюда попасть- никому не посоветую.
п.с. Искренне не понимаю людей, которые пишут в комментариях что нужно было настраиваться на хорошее и отель то на самом деле обалденный, раз там лежаки подтаскивают. Напишите свои отличные отзывы с пятаками и найдите толпу соглашателей. Мы настраивались более чем хорошо, притом что толпой в 8 человек скучать не приходилось.
Утрировать или писать не правду, смысла нам нет. Просто пытаемся чтобы другие туристы не совершали тех же ошибок.
|
15.01.13
11:41
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Нет слов, одни эмоции... Плохие!!! К сожалению!!!
КаК уже выше было написано, повара в хлеву беспокоятся о вашем весе и накладывают микро порции.
Слегка усатый юнец, готовящий оладьи на завтраке, с силой шлепает аж пару лепешек мне на тарелку. Показываю - еще накладывай. Шлепает еще сильней еще одну лепеху и глядит на меня, как на врага народа. Показываю - еще. Берет еще пару и шлепает их, недовольно мотая головой.
Еще ни разу в 5ти звездочной гостинице со шведским столом и системой "все включено", мне не приходилось "бороться" за еду. К слову, кроме этих оладьев на завтрак есть там нечего. (были еще 2 вида крахмальных сосисок, яйца, огурцы и яишница/омлет, которые, кстати тоже готовят "приветливые" ребята).
Вся выпечка и хлеб были деревянные. Есть старались то, что трудно испортить - рис, картофель фри, и осторожно пробовали мясо. Зато отрывались на апельсинах. Ими и наедались наверно.
За границей отдыхали совсем не впервые, более того, были и в арабских странах, но такого хамского отношения, я еще не видел.
|
15.01.13
11:40
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Нет слов, одни эмоции... Плохие!!! К сожалению!!!
Поболтав на своем языке и потыкав в компьютер, они заявляют что номера есть и за них нужно доплатить по 35$/сутки.
Продолжаем бодаться за сумму доплаты. Подлетает 3й индивидуум и отвечает что таких цен ,как нам называли вчера - не бывает.
Глаза начинают наливаться кровью )). Прошу позвать их начальника. Хорошо- ждите 10 минут. С небольшой задержкой появляется якобы "босс" и заявляет о том что они могут нас переселить и придется доплатить по 40$/сутки. (Хоть бы между собой договорились).
Не переставая удивляться роскошному отношению, мне все же удалось втолковать этому товарищу что вчера нам называли совсем другую цифру. Видимо устав ругаться, он соглашается.
Наглые русские туристы тут же просят показать, что за номера им предлагают, да за такую роскошную цену. Посидели еще пол-часика, подождали пока нам запрограммируют ключ от предлагаемого номера.
Довольные победой, чешем прям к лагуне. Совершенно внезапно, дверь такого номера не захотела открыться. (То ли коряво запрограммировали, то ли специально изводили. Обратно до главного здания топать минут 5-7 спокойным шагом)
В соседних номерах проходила уборка и мы попросили уборщика открыть нам дверь, естественно предварительно обрисовав ситуацию человеку.
В этом номере чуть меньше пахло дихлофосом, зато он был в 2 раза больше предыдущего. Такой же желтый налет по углам плитки, ржавые держалки для полотенец и тп. Мягко говоря, там дотрагиваться ни до чего не хочется.
В итоге, вся ситуация не стоила свеч.
|
15.01.13
11:39
|
|
Egypt
Desert Rose Resort
5*
Hurghada
Нет слов, одни эмоции... Плохие!!! К сожалению!!!
Собственно зарегистрировался чтобы оставить отзыв по данному отелю.
Оля достаточно мягко охарактеризовала мои бодания с господами на ресепшене насчет смены номеров. Расскажу по порядку:
Приходим утром, так мол и так, хотели бы поменять номера, готовы доплатить. Получаем ответ - ок, подождите 15 минут.
Садимся тут же на диваны и ждем. Индивидуум, с которым мы общались отошел в другую сторону на ресепшене и смотрит в пустоту.
Подхожу через 15 минут - получаю ответ: "да, все хорошо, еще 10 минут ждите". Хорошо, ждем. Через 10 минут получаем ответ что номеров нет и они будут после обеда, так как должны выехать люди. Любой нормальный человек начнет недопонимать, отчего нельзя было сообщить все то же самое без получасового ожидания.
Приходим после обеда. Все утренние разговоры забыты. На ресепшене уже 3 премного уважаемых сотрудника расчудесного отеля. Первый из них докладывает что номеров нет. Другой сообщает что номера будут наутро и что за них придется доплатить по 30$ в сутки. Третий премило ухмыляется в сторонке.
Наутро внизу стоит новый сотрудник и говорит что номеров - нема. Мягко говоря раздраженный я начинаю ему объяснять вчерашнюю ситуацию. Рассказываю о непередаваемом аромате в комнате, о том что нас педалят 2й день подряд. В этот миг собеседник внезапно забывает русский язык. (Так собственно случалось всегда когда у нас были какие-либо претензии, либо проблемы)
В нем, видимо, все таки проснулся интеллект и он позвал на помощь еще одного такого же чемодана.
|