- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
04.11.12
13:43
|
United Arab Emirates
Comfort Inn
3*
Dubai
мы сюда больше не поедем
Вадим, о каком договоре с отелем идёт речь? поясните, пожалуйста. И какое отношение моё знание английского может иметь к этому мнимому договору... Странно.... Я ещё раз хочу сказать, что бесплатные услуги- это личная концепция отеля, которую руководство вправе менять на своё усмотрение, учитывая их целесообразность. И если Вы часто путешествуете, то , наверно, заметили, что порой информация, указанная в разных источниках (каталогах, интернете...) , не всегда совпадает с действительностью. Потому что концепция от сезона к сезону может меняться: сегодня есть в отеле бесплатный интернет, завтра-нет, сегодня есть "happy hour", завтра-нет, сегодня есть бесплатный трансфер на пляж и в моллы, завтра-нет. Продолжать можно бесконечно. И так с любым отелем! Вас, конечно, не переубедишь, да это и не моя миссия. Просто пока у наших туристов не изменится отношение отдыху, не изменится позиция "за свои три копейки, я из вашего отеля всё "по полной" поимею ", нас очень легко, как заметила Гульнар, будут вычленять их общей массы. А про Казахстан могу сказать только одно- прекрасная страна с чудесными людьми разных национальностей, живущими в достатке, кстати, очень много и активно путешествующими) И если Вы хотели меня обидеть, послав в Заилийский Алатау, то не получилось))) Мы там с удовольствием время от времени отдыхаем! Друзья, Comfort Inn- хороший отель, смело поезжайте туда! Не ждите чудес!Это не 5*! P.S. Елена Сергеевна, простите, если Вас обидела! Я не хотела Вас оскорбить. |
|
03.11.12
23:21
|
United Arab Emirates
Comfort Inn
3*
Dubai
мы сюда больше не поедем
Претензии к трансферу на пляж меня тоже всегда восхищают! Отель ГОРОДСКОЙ!!!! Поэтому трансфер на пляж- это приятный бонус от отеля отдыхающим! Елена Сергеевна, руководство отеля, предоставляя БЕСПЛАТНЫЙ трансфер на пляж, даёт Вам возможность сэкономить Ваши денежки! Да, есть определённые условия, есть чёткий порядок предоставления данной услуги. А как по-вашему можно организовать "жадную до халявы" оголтелую толпу наших соотечественников в панамах,с ластами, масками, спасательными кругами, орущими чадами? Не хотите на пляж за свои кровные на такси с комфортом, в удобное для Вас время, тогда принимайте условия отеля. Ну или более затратный вариант: береговые отели Джумейры))) Поймите, городской отель НЕ ОБЯЗАН Вас возить на пляж. Водителя я прекрасно понимаю. Некоторых персон хочется не только толкнуть, а прибить прям в этой же переполненной маршрутке. Я считаю, что Comfort Inn- одна из лучших "трёшек" в Дейре, конкуренцию которой могут составить, пожалуй, только IBISы. Да, отель не новый, да -не береговой, но персонал старается это компенсировать дополнительными бесплатными услугами, например, трансферами на такой заветный пляж, в торговые центры Дубаи! Елена Сергеевна, учитесь отдыхать, а не придираться к мелочам! Учитесь !!!! |
|
03.11.12
22:56
|
United Arab Emirates
Comfort Inn
3*
Dubai
мы сюда больше не поедем
Уважаемая, Елена Сергеевна! Вы несёте просто шедевральную глупость) Вы уж меня извините! Меня умиляют претензии наших вечноголодных туристов, которые постоянно ноют, что 3 (!!!!) вида яичницы, сосиски, овсяная каша, тосты с маслом и джемом, хлопья с молоком, чай, кофе и т.д., и т. п. - это насмешка над голодающими из России! Я уверенна, что дома у вас, как минимум, на завтрак 5 видов яичницы, 6 видов каш (гречневая, овсяная, рисовая, кукурузная, пшенная, манная), 7 сортов сосисок, 8 видов сыров, булки, пирожки, блины с икрой.............. Ну не позорьтесь, ноя, что "жратьбылонечегооооооо" . Мне было стыдно наблюдать, как наши соотечественники, придя на пол часа раньше начала открытия ресторана, колотили в дверь, требуя "отворить ворота"!!!! Наваливая себе еды по 2-3 тарелки самого большого диаметра и съедая всё, наш народ не забудет сказать :не понимаю тех, кто восхищается этой едой! "За что уплочено-должно быть проглочено" (ну или, на крайний случай, покусано) - на это "заточены" наши туристы..... Елена Сергеевна, уважаемая, Вы находились НЕ В РОССИИ (!!!!!), поэтому персонал НЕ ОБЯЗАН (!!!!) говорить с вами по-русски! Поймите, НЕ ОБЯЗАН!!! И точка. Какие могут быть претензии к этому? Хотите по -русски- Курорты Краснодарского Края- ваш вариант отдыха! Даже, говоря по-английски, нужно УМЕТЬ просить. Не крича на всю Ивановскую, выкатив глаза, не используя снисходительно - уничижительную интонацию, а цивилизованно, с улыбкой, как это делают иностранцы! |