09.10.12
12:29
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
Сильно пожалели потраченных денег
Кусочек в конце отзыва удалился :(
...Только непонятно, почему я должен постоянно напоминать им об их обязанностях.
Жалко, что к уже написанному отзыву нельзя фотку добавить. А бы приложил про неработающий лифт, раз уж мне не верят или я очень много хочу от 5*
|
09.10.12
12:27
|
|
Turkey
Akka Alinda Hotel
5*
Kiris
Сильно пожалели потраченных денег
Алина, спасибо за поддержку.
Марина, я правильно понимаю, что у вас круглосуточно работал кондиционер, в номере и в коридорах отеля было нормальное освещение, а на пляже не было окурков?
По поводу 5*. Для отелей этой категории кондиционер должен работать всегда.
Ну и дополнение про кондиционер.
Ночь 1. Общение с ночным менеджером. Общее ощущение: сделана попытка вытереть о тебя ноги. С милой улыбкой мне было сказано, что сейчас в Турции холодно и я должен спать так как есть.
День 2, вечер. Около guest relation собирается небольшая толпа, требующая наличия прохлады в номерах. К слову, в этот день даже днём кондей не работал, хотя "техники" уверяли, что всё нормально. Заместителем директора отеля лично было дано обещание, что кондиционер будет работать с 23:00 до 02:00 (про звёздность отеля помним, ага). В эту ночь кондицинер работал.
Ночь 3, 23:30. НЕ РАБОТАЕТ, блин. Внизу на guest relation встречаю пресловутого ночного менеджера. Он, видите ли думал, что сегодня был дождик и всем и так хорошо. Есть мнение, что ему не надо было думать, а надо было просто выполнять свою работу.
Ночь 4, 5, 6, 23:30. НЕ РАБОТАЕТ. На ресепшене строят из себя идиотов, спрашивают номер комнаты, звонят техникам, отправляют техников в номер. Это при центральном кондее-то. Если он не работает, то не работает везде. В итоге включают. Только непонятно, почему я должен постоянно напоминать им об их о
|