25.06.13
22:32
|
|
Spain
Globales Playa Santa Ponsa
3*
Santa Ponsa
Только ночью вернулись из этого отеля.Отель достойный.Номера...
Благодарю за ответ, Mary :)
|
24.06.13
21:35
|
|
Spain
Globales Playa Santa Ponsa
3*
Santa Ponsa
Только ночью вернулись из этого отеля.Отель достойный.Номера...
Mary! Спасибо Вам за свежий отзыв, первый в этом году. Скажите, пожалуйста, Вы пользовались сейфом? Есть смысл брать его в аренду?
|
12.10.12
22:31
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Откуда этот рейтинг?!
Кстати. :) Если нужны клопы, могу подсказать, где взять.:):)
|
12.10.12
22:29
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Откуда этот рейтинг?!
Женя! Вы на самом деле "везунчик":) Больше никак и не скажешь:) У нас не было ни грязищи, ни вонищи, ни насекомых...Номер вполне себе был нормальный удобный, зеленая лужайка перед окном...на унитазе ездить не пробовали:) про это ничего сказать не могу:) Ящериц видели только на улице, хотя у нас был первый этаж и спали с открытой балконной дверью. Я не могу полностью опровергнуть ваш отзыв, потому что не видела своими глазами то, что видели вы: ни ваш номер, ни ваш унитаз, ни симпатичных, дружелюбных тараканов. Но в плане того, что я видела своими глазами, я считаю, что вы несколько преувеличиваете и даже драматизируете. Картина, которая вырисовывается в мозгу после прочтения Вашего отзыва- уж слишком печальная: "много земли, и кое-где
из пыли и грязи кустиками торчит трава. Ощущение захолустья", "грязный пол, облупившаяся мебель, загаженая сантехника", "аккуратнее с насекомыми в номерах, перетряхивайте вещи при отъезде" Прям тема для картины или повести "о тяжелой жизни русского народа на чужбине":) Ну что правда все так было ужасающе грустно??? Хотя если бы я привезла домой полный чемодан тараканов, наверное пела бы тут совсем по другому:) Но видимо в Уфу они ехать не захотели, предпочли Питер:) И я их очень понимаю:). Не расстраивайтесь. С нашей экологией, долго они у вас жить не будут. Сбегут обратно в Турцию:)
|
12.10.12
20:57
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Отдыхали с 21.09.12 по 30.09.12
Отель не 5*-в лучшем...
Нет, Rashsys, врать не буду но таких крайних высказываний мне не попалось:) Возможно потому, что публика, которая там отдыхает просто не знает о том, что отели 3 звезды вообще существуют:) Мне просто было интересно, что же представляет из себя этот отель, если стоимость 10 дней отдыха там оценивается в сумму до 5,5 млн.руб. Казалось бы, за такие деньги там в принципе не может быть недостатков, но тем не менее, они оказывается есть и там...:)
|
12.10.12
15:37
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Отдыхали с 21.09.12 по 30.09.12
Отель не 5*-в лучшем...
Согласна с Rashsys! Если помониторить отели, то можно увидеть, что меньше всего негативных отзывов по бюджетным трешкам, потому что в большинстве своем их выбирают люди без особых претензий, выбирают осознанно и не питают каких-то особых завышенных ожиданий.
И к слову (раз уж Rashsys завел тему про "крутые отели") Когда в этом году подбирали себе отель, случайно попался на глаза отель в Турции ( к сожалению, не помню названия, но можно наверное его найти, если задаться такой целью), в котором 10 дней в сентябре этого года стоили от 800 тыс. до 5,5 млн.руб!!! И в нем тоже отдыхают наши соотечественники. Интересно было почитать их отзывы. Знаете что пишут некоторые товарищи?: "Неплохо в общем...но есть некоторые недостатки..."
|
10.10.12
10:22
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Отдыхали с 21.09.12 по 30.09.12
Отель не 5*-в лучшем...
Все!!!... К вам идет Тайд... :)))
|
04.10.12
19:36
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Совсем уже скоро еду в Majesty четвертый раз))))) Отношение...
Даша, спасибо Вам за позитивный отзыв! На самом деле люди часто хотят видеть только плохое и не стремятся замечать хорошее. Из всех отелей, где я отдыхала, я нигде не помню такой рабочей атмосферы среди персонала. В основной своей массе все работают и работают много. Одна бабушка, которая практически без передышки гезлеме печет 5 часов подряд - чего стоит.Повара и официанты вообще непонятно когда спят. Делают свою работу, чтобы мы могли отдохнуть. они такие же люди, как мы с вами. Только мы на отдыхе, а они на работе и выполняют свою работу: убирают за нами грязь, кормят нас, поят, развлекают. В ответ же часто вместо благодарности получают хамство, грубость, неуважение, недовольство...И терпят это, потому что "клиент всегда прав", хотя чисто по человечески - не всегда.
|
04.10.12
17:28
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Хороший средненький отель
Кирилл! Я понимаю о чем Вы говорите. Наверное здесь не имеет смысла умничать, когда оценки ставятся именно из этого субъективного восприятия соотношения "цена-качество", которое складывается индивидуально у каждого туриста исходя из полученного уже им жизненного опыта. Но я имела в виду, что цена складывается НЕ ТОЛЬКО из соотношения стоимость путевки/ качество оказанных услуг, но из фактических затрат на их оказание. Конечно, туристу на это наплевать, но если бы КВ предоставлял тапочки и зубную пасту, то путевка была бы дороже, как минимум на их стоимость. Некоторые туристы же, проводя свой сравнительный анализ, вспоминают чего и где им когда-то понравилось и хотят получить все это в совокупности в настоящем отеле за сумму не более, чем они заплатили когда то в прошлом в предыдущих отелях.
Турция в этом году обошлась нам на 25 тыс. дороже чем в прошлом. Но если бы мы поехали в тот отель, что в прошлом году, она обошлась нам дороже на 35 тыс. руб. И меня был вопрос: а за что именно я плачу такую сумму? И будучи уже в КВ, я его для себя нашла. Вот за это я и плачу именно столько(см.комментарий выше) А качество ( в его буквальном понимании) оказания услуг (ширина улыбки бармена, качество уборки, качество пищи и т.д.) это лишь часть этой стоимости и в соотношении с фактическими затратами она на мой взгляд вполне адекватная.
|
04.10.12
13:37
|
|
Turkey
Majesty Club Kemer Beach (закрыт)
5*
Goynuk
Хороший средненький отель
Хотелось бы добавить, что адекватность цены складывается не только из того, как много (в собственном понимании) человек заплатил за путевку и что он ожидал за эти деньги получить,но в том числе и из того, какие реальные экономические факторы повлияли на формирование такой цены. А это прежде всего реальные затраты: на перелет, на трансфер до аэропорта и обратно, фактические затраты отеля ( на приобретение продуктов питания, напитков, оплату труда персонала и услуг приглашенных третьих лиц (артистов например), содержание объектов недвижимости и территории ( в т.ч. оплата коммунальных услуг, воды, электроэнергии, газа; ремонт), расходы на приобретение моющих средств, средств индивидуальной гигиены, канцелярские товары, оплата налогов + процент туроператора (у которого тоже свои фактические затраты) + затраты турагента (у которого тоже свои фактические затраты) + курс доллара. Это как минимум.+ колебание цены в зависимости от сезонности, от соотношения спроса и предложения на конкретное направление и т.д. И если вы покупаете тур, вы платите за все это и за весь предлагаемый пакет услуг в совокупности в своей части. И если вы не участвуете в анимации или не ходите на нее вечером, вы все равно за нее платите, если вы не пьете спиртное, кофе или не едите мяса и т.д., вы все равно за них платите вместе со всеми остальными, а из этого тоже складывается стоимость вашей путевки.И если прикинуть на месте все эти затраты, вы поймете, что заплатили именно столько сколько все это стоит.
|