- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
27.07.12
02:20
|
![]() |
Turkey
Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa
5*
Belek-merkez
Были в этом отеле в третий раз. С каждым разом все хуже...
Согласна с автором-главный недостаток-переполненность отеля.Он не рассчитан на такое количество туристов,а отсюда и все минусы-очереди,грязная посуда,лежаки надо занимать рано и т.д.и т.п.Я бы сказала,что отель стал просто"все включено,а платим за "ультра все включено".Polinia.не переживайте,не все так плохо.Во всех отелях есть недостатки,главное,чего вы сами ждете от отдыха.В целом,отель очень даже инеплохой,наш ребенок был в полном восторге и на следующий год опять собирается только в Аишу)))) |
27.07.12
01:45
|
![]() |
Turkey
Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa
5*
Belek-merkez
Селект вилла
Тоже считаю,что гала-ужин (20 лет сети отелей)самое большое издевательство над туристами за их же деньги.Задумка,может и хорошая,но исполнение...И не только немцы ломанулись,наши тоже хороши.Лично сама видела,как русская дама пролезала под кустами без очереди.После долгого ожидания не хотелось ни гала,ни ужина вообще.Мы тоже к еде сразу не ходили,подождали,пока наплыв схлынет.Мужчина,певший песню,посетил Аишу 31 раз.Правда,сначала,девушка-аниматор сказала,что 33 раза,но потом решила,что многовато и исправила цифру.Мы тоже в отеле не в первый раз и ,надо сказать,что он немного поблек(во всех смыслах) по сравнению с первым посещением.В сравнительно недавнем прошлом в отеле вечером выступали наши"Корни" и Авраам Руссо,а сейчас мюзиклы и танцы,причем повторяются из года в год.Питание тоже стало попроще и очереди побольше.Явный минус- плохо моют посуду и для детей из мясных блюд одни сосиски и мясо-гаше(для совсем уж маленьких).Разного вкусного мяса именно в детском буфете не видела,а вот во взрослом всегда можно было найти что-то для ребенка,ну и макароны любимые.Из ресторанов а-ля карт посетили в этот раз только "Микадо"Было вкусно,но та-а-ак долго.Пришли в 20-00,еду подали в 21-30.Мы уж думали,что про нас забыли.Еще,многие жаловались,что во все рестораны записаться невозможно,тедефон все время занят.Сервис остался на прежнем очень хорошем уровне-и уборка и расселение,и все просьбы выполнялись быстро и качественно.Ну,а,в общем,впечатление,как всегда хорошее и отдых удался))) |