- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
02.03.12
20:21
|
Israel
Palace
1*
Netanya
Дело было в феврале. Стояли крепкие морозы, и мой дизельный...
Правильно ли я поняла, что в номере есть бесплатный wi-fi? "радовал бесплатный интернет в номере"?? Проконсультируйте... подтвердили этот отель по экс программе - конечно растроились, но что делать. Но информация об интернете очень орадывалась. Это реальная информация? Стоит брать с собой ноут? |
|
22.03.10
18:12
|
India
ITC Grand Goa Resort & Spa
5*
Arossim
Были в конце февраля.
Плюсы
Пляж и море отличные. Чистый...
Припоминается мне, что когда я зубрила основы гостиничного хазяйства в универе любимый вопрос на засыпку у нашего препода был: "Несет ли отель ответственность, если у гостя пропали деньги/ценные вещи из номера?". Так вот отель за это ответственности НЕ несет. Отель обязан возместить ущерб, только если деньги/ценные вещи пропали из сейфа отеля на ресепшене. В случае, если турист хранит деньги/ценные вещи в номере, сознательно отказавшись пользаться услугами отельного сейфа, он делает это на свой страх и риск. То что Вашему знакомому возместили 100$, хотя вряд ди он мог фактически подтвердить, какая именно сумма у него пропала, а также доказать, что это не сделал кто-либо из людей, которых он сам приглашал к себе в номер, говорит только о том, что данный отель работает по системе: "Клиент всегда прав". Большой плюс для туриста и, несомненно, минус для хозяина отеля;) |