17.12.21
08:04
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Ахахахахахахаха!!! Лучше Марина, вы вообще молчали бы, про избегать! Вот это дно!! Самое настоящее! Вы сейчас свой отель еще ниже, чем это возможно опустили! Ой смеюсь не могу, бедные мальчишки..избегают русских туристов, вы их утешаете потом после общения с русскими? Я лично видела как ведут себя некоторые немцы, и честно, к ним явно подойти страшнее! Интересно что анимация, и официанты, которым оставляешь чаевые, всегда бегут к тебе, а остальные, плевать хотели, в очередной раз, задаю вопрос, о чем вы вообще говорите? Толкнуть в бассейн меня не постеснялись, или пошутить с едой, они вообще не стесняются, ой такая вы конечно))) зря эту фразу написали 😂 там не избегание нас - там тотальное унижение и оскорбление, там недовольные взгляды с их стороны и тяжелые вздохи когда все-таки их дозовешься! Мне правда жаль, что вам так некорректно приходится сейчас извиняться и «отстаивать» этот ужасный сервис..
|
16.12.21
17:20
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Ужасный сервис и обслуживание для русских туристов!!! Никому не советую!
Уважаемая Марина! Как раз это и отражает работу вашей сети! Все эти недостатки.
1. Я одна с такими претензиями написала про фашисткий отель? Да они с 2017 года и каждый второй отзыв именно про это, ничего у вас не поменялось и ничего вы не предприняли, никакого обучения персонала, которое было бы направлено на изменение отношения обслуживающего персонала к отдыхающим русским туристам. О чем вы вообще говорите? Над чем вы работаете?
2. Я против остекления??? Слова даже не сказала про ваше остекление, вопрос в том как ваши повары дают еду через нее, это нормально???? Играться если захотели, пусть дома с детьми играются! И я опять же не одна с таким мнением!!!
3. Да, гиды и персонал отеля умоляли не вызывать полицию, говорили что мы там задержимся из-за этого, короче запугивали тоже, честно? Я указала что время тратить не хотели. А по поводу увольнения мы не узнаем правду все равно.
4. Про ужин можете не описывать, в бумаге все есть, и я не постеснялась выложить это фото.
За приглашение спасибо, но как и указала, даже бесплатно к вам не вернемся. Я свыклась со всем, с ужасными номерами, со средней едой и тд. Но такое отношение терпеть со стороны персонала-себя не уважать. И судя но отзывам, я могу сделать один вывод-никакая работа в отеле не проделывается по обучению персонала. Всего хорошего. И пусть ни один турист из России вас не посетит.
|