Отличный отель
Отель оставил самые приятные воспоминания. Хорошее питание, большие чистые номера, анимация. Море рядом, пешком минут 5 по приятному, чистому подземному переходу. Вся территория отеля чистая, ухоженная, зеленая, много цветов.
Отличный отель
Отель оставил самые приятные воспоминания. Хорошее питание, большие чистые номера, анимация. Море рядом, пешком минут 5 по приятному, чистому подземному переходу. Вся территория отеля чистая, ухоженная, зеленая, много цветов.
29.12.21
15:24
|
Egypt
Panorama Naama Heights
4*
Naama Bay
Лучший из худших!☠
Павел Королев, как и "уважаемая" Юлия имеет право высказываться, так и я имею право на свое мнение и также имею право высказываться. Вы себя себя со стороны не видитие, как себя на отдыхе по хамски ведете как будто вам все и все должны. Не нравится - не ездийте сидите у себя. Заплатите в 10 раз больше за свой санаторий и отдыхайте. В чем проблема. Если бы вы поехали в люксовый отель Риксос и требовали себе омаров и тапочки было бы понятно. А так неадекватный отзыв |
|
25.12.21
17:05
|
Egypt
Sunny Days El Palacio Resort
4*
Hurghada
Честный отзыв
Про стекла в холле, это не стекла, и они мытые, просто они старые, их моют, но они все равно такие. Поэтому за 3 часа вы не поняли и не разглядели конечно. Отзыв сильно преувеличен по негативу. Фото автора не соотвествует оценкам и отзыву. По ее же отзыву понятно что работники для нее старались, дали улучшенный номер, но девушка оказалась неблагодарной все всех и все помазала в черный. Таких гостей в черный список всех отелей,такие все и всегда только засерать умеют. Таким у себя надо отдыхать, заплатить за санаторий в 10 раз больше и получить, все свои фантазии описанные в отзыве. |
|
22.12.21
15:40
|
Egypt
Titanic Resort and Aqua Park
4*
Hurghada
Отдыхали СЕМЬЕЙ! 5 ДЕТЕЙ И 2 ВЗРОСЛЫХ! дА У НАС 5 ДЕТЕЙ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ! 1 ГОД 3 ГОДА 9 ЛЕТ 11 ЛЕТ И 14!
Надо было одно и тоже еще 10 раз скопировать и вставить |
|
10.12.21
10:38
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Все было бы неплохо, если бы не парочка "но"
Это написано автором, есть еще и другая сторона, чье мнение здесь не пишется. Автор может много чего недоговаривать. Таких туристов оооооооооооооочень много, ежедневно в отелях, особенно 5* происходят кражи предметов отеля, и не только предметов, воруют все подряд, думая что раз все включено значит им все можно, уедут и с концами. Нет, не все так просто как вы думаете, и персонал отелей не дураки, коми вы их считаете. |
|
06.12.21
13:15
|
Egypt
Panorama Naama Heights
4*
Naama Bay
Лучший из худших!☠
Странные люди. Радуйтесь, что за копейки вам дают отдохнуть на Красном море, а хотите, чтоб море ближе и номера королевские, то и платить нужно по-королевски. Лучше таким вообще никуда дальше своей речки около города не ездить. Неадекватный отзыв. |
|
29.11.21
14:57
|
Egypt
Coral Beach Resort Montazah
4*
Ras Nasrani
НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТО УЖАСНОЕ МЕСТО
Больше всего удивило ваше излишнее беспокойство об отдыхе других людей. Кажется больше на месть, такие призывы не ехать настойчивые прям очень. Второй комментарий тоже видимо из вашей компании. |
|
29.11.21
10:37
|
Egypt
Tia Heights Makadi Bay
5*
Makadi
Все было бы неплохо, если бы не парочка "но"
Вы может не в курсе, но кражи столовых приборов, полотенец из отеля русскоязычними это не редскость, а очень частое явление. Если бы они не вытащили в отеле, то в аэропорту вас бы заставили открыть чемодан и отдать ложку, и менеджменту отеля пришлось бы ехать в аэропорт за этой ложкой. Представляете это просиходит каждый день! Каждый день представители разных отелей ездят в аэропрот за своими столовыми приборами, конечно им проще забрать их сразу в отеле. Чтобы вы знал, уборщики не только убираются, но и следят за всеми, и это вполне нормально. И не зря же они всполошились, вы же зачем то положили себе в чемодан отельную ложку, хотя это имущество отеля, вы не имеете права его брать. Если у вас забрали ложку в аэропрту вам бы пришлось еще писать обяснительную с извинениями, с добавлением вас в черный список. Будет уроком. |
|
29.10.21
14:52
|
Egypt
Bella Vista Resort
4*
Sakkala
Не рекомендую.
Выезд всегда в 12.00 это международные правила. С 12.00 до 14.00 они должны подготовить номера для следующих туристов. Продление всегда за дополнит.плату, но если ожидается заезд, то даже за деньги они не смогут продлить. Браслеты по правилам они тоже обязаны срезать, много таких зайцев, кто со старыми браслетами норовит бесплатно ходить в ресторан через несколько месяцев после отьезда либо передают браслеты друзьям. Они строго следуют своим правилам. И с песней и бубнами вас никто не обязан встречать. Номер дают такой какой есть в наличии на тот момент. |
|
29.10.21
14:28
|
Egypt
Swiss Inn Resort Hurghada
5*
Hurghada
Есть изменения и не в лучшуую сторону…
Ну проблема то не в отеле, а в туристах, которые на тот момент там отдыхали. |
|
29.10.21
14:24
|
Egypt
Swiss Inn Resort Hurghada
5*
Hurghada
Нуу такое себе...
Согласна, отзыв какой то неадекватный. Попали в хорошую бухту и даже не поняли этого. |