31.08.21
14:15
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Отель 3 звезды, а не 4
"Слово - серебро, молчание - золото" и "Помолчишь - за умного сойдешь" (с) Русские народные пословицы. Воспользуйтесь.
|
30.08.21
15:51
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Отель 3 звезды, а не 4
Вы зачем мне все это написали? Вы оправдываетесь за отель? Имеете к нему отношение? Цена не нормальная, учитывая уровень отеля и то, что это не 4 звезды - это мое мнение. Освобождение лежаков - задача персонала отеля, а никак уж не самих отдыхающих. Это опять же показатель отношения отеля к своим гостям. Погода и море, к счастью, никак не зависит от отеля. Каким считать отдых я в состоянии решить сам. А проблемы отдыха в будущем, я надеюсь смогу в будущем и решить.
|
30.08.21
14:15
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Лучше да такие деньги не найдёте
Алексей, дело в том, что стоимость отеля и его "звезданутость" никак друг с другом не коррелируется. Если Вам удалось найти более дешевую путевку по скидкам или распродажам, то не значит, что всем так повезло. А вот обращая внимание на "звездность", человек в праве рассчитывать на определенный сервис. В добавок могу сказать, что много раз удавалось найти варианты проживания в 4 и 5 звездах в европейских городах, как Вы выражаетесь, "за копейки", но это не означало, что в номере, допустим, не будет полотенец или будет вонять канализацией. Сервис отеля Radisson или Hilton оставался на высоте своих звезд, хотя номер и стоил 50-80 евро. И если возникали вопросы, то никто не говорил "а что Вы хотели за эти деньги?". Что же касается Лариссы, то 4 звезды это слишком много для этого отеля, даже с учетом ухоженной территории и вполне приличной еды. Про скупость тоже могу парировать: давать чаевые или нет целиком зависит от того, понравилось мне обслуживание или нет, а никак не наоборот. А просто оставлять деньги за то, чтобы ко мне было отношение обслуживающего персонала хорошее? Не кажется ли Вам, что это перебор?
|
26.08.21
09:48
|
|
Turkey
Larissa Hotel Beldibi
4*
Beldibi
Отель «Напиться и забыться»
Есть, конечно, перегибы с оценками, но написано все верно. И отели, если ставят себе 4*, то и должны примерно все соответствовать друг другу, с разницей только в программах анимации. Выбирая 4 или 5 звезд ты все-таки подразумеваешь некий уровень сервиса соответствующий этим звездам. Я тоже считаю, что уровень не соответствует 4*. В номерах запах канализации постоянный, во всяком случае у нас был. Пляж в 15 минутах и не свой, а общий. Идти вдоль дороги без тротуара с детьми, где водители даже на переходах не тормозят, меня напрягало. И про столы на обед-ужин абсолютная правда. Я пару раз с тремя детьми, сажал их за маленький стол, а сам стоял, ждал, пока какие-нибудь столы не освобождались. Напишите просто 3* и ждите восторженных отзывов о замечательной трешке с роскошной столовой и массажем! А на 4* это не тянет.
|