- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
05.03.21
11:39
|
Egypt
Park Regency Sharm El Sheikh Resort
5*
Gardens Bay
Прекрасное соотношение цена-качество! Волшебный риф!
Я была уверена, что мне понравится в этом отеле, такая на видео и по отзывам чудесная территория... Я хотела в зелёный и тихий отель, после идеального, но очень суетливого Альбатроса. Но... Видно, что когда-то было 5, но давно... Видно, что была красивая территория, чудесные террасы, своеобразная архитектура, но сейчас все не ухожено, грязно... Прямо из ресепшн попадаешь в зону с декоративным грязным пустым бассейном и это основной путь для всех... Таких грязных мест много, видно, что садовник не справляется с задачей, много сухостоя, грязи, оторвпвшихся деревяшек, даже пакетов... Вероятно, критически сократили персонал... И в случае с территорией точно можно это пережить... Хотя, конечно, после идеально убранной территории и невероятно ухоженной зелени Альбатроса, все это бросается в глаза. Из того что нам понравилось - это номер, немного уставший, но достойный и чистый. В обед ели за не очень чистым столиком, в щелях которого завалялся позовчерашний рис и крошки хлеба и много чего ещё более древнего... В ресторане, вероятно, не работают вытяжки, в обед было даже дымно, на ужин ушли из ресторана пропахшие жареннной рыбой и ещё чем-то... На ужин не могли найти свободного столика 10-15 минут, наверное, и не потому что все занято, а потому что с освобождённых столов (8-10 столов) по пол часа - 40 минут не убирают грязную посуду. А если и убирают, то только посуду и сразу раскладывают новые приборы и тряпичные салфетки - пережитки былой роскоши, при этом не смахнув крошки и разлитые напитки со стола... Обратилась к официантам, они не пришли... Вынуждена была сама протереть со стола, персонал это видел, но ничего не предпринял. Потом пришёл, вероятно, повар, или кто-то с кухни в униформе, сел за соседний грязный столик перекусить, просто отодвинул грязную посуду и спокойно кушал, к нему подходил кто-то из работников ресторана, они мило беседовали возле грязного столика, а я на них внимательно смотрела, потому что именно на этот соседний столик я положила тряпичную салфетку, которой я протирала стол (намочила я ее в туалете). Тряпку искать не стала... В итоге вежливо позвала менеджера и показала грязнющую, просто реально жирно коричневую салфетку, которой протирала «убранный стол» и объяснила что случилось... Он извинялся и обещал принести фрукты в номер, мы отказались... Даже не знаю, можно ли насладиться вкусной едой (еда была вкусная) в таком безобразии... Возможно, даже 4-3 месяца назад все было в Парк Редженси по-другому... Возможно они выживают... Но сервис в ресторане и разнообразие и количество точек питании в Альбатросе и Парке сравнивать очень просто, как 10 (Альбатрос) и 3 (Парк Редженси). Про все остальное судить сложно, мы здесь только один день. |