- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
07.09.20
14:02
|
![]() |
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Разочарование
Здравствуйте, Денис Юрьевич! Прежде всего, благодарим Вас за комментарий! Для нас очень важно, что Вы отметили положительные моменты пребывания в отеле. Не менее важны для нас и замечания гостей. Все они пересылаются менеджерам департаментов и учитываются в дальнейшей работе отеля. Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства. Как я и обещала, отвечаю лично на каждый пункт Вашего отзыва: 1. К услугам гостей 2 типа интернет-соединения: бесплатное в лобби и платное в номерах и на территории отеля. Последние несколько лет услуга предоставляется именно таким образом. Информация о стоимости и пр. размещена на туристический ресурсах и официальном сайте отеля ( в т.ч. и на сфотографированном Вами буклете). Сделано это для того, чтобы гости получили исчерпывающую информацию на этапе выбора отеля. 2. Согласно правилам, отель оставляет за собой право вносить изменения в перечень услуг и время их предоставления. Так же в нашей переписке ( при необходимости мы можем предоставить копию) от 10.08.2020 12:36 лично я написала Вам о сервисах, которые были ограничены в связи с новыми гигиеническими стандартами (-посещение СПА и спортзала только по предварительной записи. - запрещены daily visits гостей из других отелей) 3. Во всех барах есть барная карта с перечнем коктейлей и их стоимостью. 4. Пополнение напитков в барах на территории отеля происходит постоянно. 5. Согласно концепции, шампуни, гели и прочие банные принадлежности пополняются только при заезде. Тем не менее, в случае необходимости , гости всегда могут обратиться в департамент по связям с гостями и им в номер будет отправлен дополнительный комплект. 6. Анимация работает 6 дней в неделю, выходной-только воскресенье. 7. Питание полностью соответствует ценовой политике отеля. Каждый день на выбор гостям предлагается достаточное количество блюд, фруктов и овощей, работают бары и кондитерская. 8. Уборка коридоров происходит своевременно. В случае возникновения вопросов, гости всегда могут обратиться к сотрудникам отелей. Указанные Вами факты будут проверены и отправлены на рассмотрение руководству. 9. Все сотрудники отеля максимально ориентированы на помощь гостям и по возможности идут навстречу их пожеланиям и предложениям. Отдельно хочу отметить, что еще на этапе подготовки поездки Вы связывались со мной через Facebook и почту. Я также получила от Вас обвинения в незаинтересованности, несмотря на то, что на каждый запрос отвечала максимально быстро ( при необходимости мы также можем приложить нашу переписку со временем и датами отправки сообщений ). Указав Вам на это, Вы принесли извинения. 10. Сейф является платной услугой последние 5 лет. Информация об этом так же размещена во всех официальных источниках и в буклете, фото которого Вы опубликовали. 11. Что касается ситуации с дискотекой, в некоторые дни дискотека на улице идет дольше обычного, тогда закрытое диско не работает. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. От имени персонала искренне желаем никогда больше не сталкиваться с подобными проблемами. С уважением, |
07.09.20
12:32
|
![]() |
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Разочарование
Здравствуйте, Денис Юрьевич! Прежде всего, благодарим Вас за комментарий! Для нас очень важно, что Вы отметили положительные моменты пребывания в отеле. Не менее важны для нас и замечания гостей. Все они пересылаются менеджерам департаментов и учитываются в дальнейшей работе отеля. Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства. Как я и обещала, отвечаю лично на каждый пункт Вашего отзыва: 1. К услугам гостей предоставляются 2 типа интернет-соединения: бесплатное в лобби и платное в номерах и на территории отеля. Последние несколько лет услуга предоставляется именно таким образом. Информация о стоимости и пр размещена на туристический ресурсах и официальном сайте отеля ( в т.ч. и на сфотографированном Вами буклете). Сделано это для того, чтобы гости получили исчерпывающую информацию на этапе выбора отеля. 2. Согласно правилам отель оставляет за собой право вносить изменения в перечень услуг и время их предоставления. Так же в нашей переписке ( при необходимости мы можем предоставить копию) от 10.08.2020 12:36 лично я написала Вам о сервисах, которые были ограничены в связи с новыми гигиеническими стандартами (-посещение СПА и спортзала только по предварительной записи. - запрещены daily visits гостей из других отелей) 3. Во всех барах есть барная карта с перечнем коктелей и их стоимостью. 4. Пополнение напитков в барах на территории отеля происходит постоянно. 5. Согласно концепции, шампуни, гели и прочие банные принадлежности пополняются только при заезде. Тем не менее, в случае необходимости , гости всегда могут обратиться в департамент по связям с гостями и им в номер будет отправлен дополнительный комплект. 6. Анимация работает 6 дней в неделю, выходной-только воскресенье. 7. Питание полностью соответсвует ценовой политике отеля. Каждый день на выбор гостям предлагается достаточное количество блюд, фруктов и овощей, работают бары и кондитерская. 8. Уборка коридоров происходит своевременно. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к сотрудникам отелей. Указанные Вами факты будут проверены и отправлены на рассмотрение руководству. 9. Все сотрудники отеля максимально ориентированы на помощь гостям и по возможности идут навстречу их пожеланиям и предложениям. Отдельно хочу отметить, что еще на этапе подготовки поездки Вы связывались со мной через Facebook и почту. Я также получила от Вас обвинения в незаинтересованности, несмотря на то, что на каждый запрос отвечала максимально быстро (при необходимости мы также можем приложить копию со временем и датами). Указав Вам на это, Вы принесли извинения. 10. Сейф является платной услугой последние 5 лет. Информация об этом так же размещена во всех официальных источниках и в буклете, фото которого Вы опубликовали. 11. Закрытая дискотека не работала по причине того, что в тот день дискотека на открытом воздухе проходила дольше обычного. Приносим извинения за причиненные неудобства и недопонимание. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим стандартам. От имени персонала искренне желаем никогда больше не сталкиваться с подобными проблемами. С уважением, Elena Baris Justiniano Hotels Team |