- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
15.09.21
12:20
|
![]() |
Russia
AMIGO Ольгинка
Olginka
Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание...
Добрый день! Благодарим за проявленную заботу о наших потенциальных гостях. После окончания курортного сезона, мы направим сотрудника прачечной на повышение квалификации, чтоб в дальнейшем возникало как можно меньше таких ситуаций, подобно Вашим! Будем признательны Вашим визитам вновь, ведь в наших отелях есть полно положительных сторон. Которые, как мы уверены, Вы тоже оценили, но не упомянули) |
11.07.21
21:12
|
![]() |
Russia
AMIGO Ольгинка
Olginka
Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание...
Добрый день! Мы очень сожалеем, что за все время пребывания в нашем отеле, Вы запомнили только этот момент. Предлагаем разобрать все " по полочкам": 1. При бронировании отелей нашей сети, мы гостям высылаем правила проживания, в которых указано про депозит, и про причины невозврата депозита. Одной из причин, является порча полотенец/постельного белья. 2. При заселении Вас знакомят с правилами проживания, и просят бережно относится с нашим имуществом. Также, мы говорим всем гостям: "Если Вы испачкали белье, принесите его сразу на ресепшен, чтоб мы отсирали пятно сразу, иначе, засохшее и впиташееся пятно, возможно, не отстирается" Заметим, что Вы платите за ПОЛЬЗОВАНИЕ, но ни как не за ПОРЧУ нашего имущества. Бреда нет никакого. Если Вы в ресторане разобьете бокал, Вы за него заплатите. Возникает вопрос, а для чего тогда депозит, если при порче нашего имущества, мы должны его возращать? Действительно ,стоимость комплекта сатинового белья - 3500Р. Мы не экономим на качестве! Цены в открытом доступе, можете ознакомиться! 3. "Ребёнок поставил на простыне небольшое пятно от чурчхелы" - Для приема пищи, есть специально отведенные места. 4. "Советую отель только семьям без детей и аккуратистам, если вдруг, что испачкаете или не дай бог поломаете - не расплатитесь))" - 80% гостей нашего отеля проживают с детьми. Вопросы такого рода, как у Вас возникают у 2-3% наших гостей. Мы искренне сожалеем о том, что некоторые категории граждан не умеют или не знают как пользоваться белоснежным постельным бельем или полотенцами. Но радует, что 97% наших гостей - чистоплотные, аккуратные. И наши двери всегда открыты для них! Команда Амиго рекомендует Вам выбирать отели только с цветными постельным бельем, т.к. отелю на цветном белье проще скрыть пятна, и у Вас не будет сложностей при сдаче номера. Желаем Вам удачи и больше позитивных дней! |