- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
24.07.12
19:49
|
![]() |
Tunisia
Royal Thalassa Monastir
5*
Scanes
Cервис оставляет желать лучшего
Валерий, изучение русского языка является правом, а не обязанностью обслуживающего персонала в отеле. Чем больше они будут общаться с нашими соотечественниками, тем быстрее овладеют нашим великим и могучим русским языком. Кстати, не весь обслуживающий персонал говорит по немецки и английски. Некоторые из них произносят определенный набор фраз, уместных в той или иной ситуации. В целом они молодцы, что могут изъясняться на нескольких иностранных языках и знание русского языка только добавит им плюс. А вот ниши соотечественники кроме русского и русского-матерного языков на других языках изъясняться не могут. И при этом считают, что им все обязаны. Не пора ли поднять уровень своего образования и прекратить комплексовать по поводу того, что тебя не понимают? Валерий, кстати, а где вы за завтраком нашли большие ложки? С отсутствием чайных ложек мы столкнулись только 1 раз, когда пришли на завтрак в 6 утра и столы только накрывали. Я спросила чайные ложки и нам их принесли. А вы спрашивать не пробовали? |
18.07.12
20:26
|
![]() |
Tunisia
Royal Thalassa Monastir
5*
Scanes
Cервис оставляет желать лучшего
Ольга, мы отдыхали в данном отеле в июне 2012г. и не испытали на себе ни одну из описанных Вами проблем. Хлорку действительно засыпают в бассейн утром, но делают это не каждый день. Полотенца около бассейна и на пляже не выдают, они разложены на лежаках. Персонал в ресторане всегда присутствовал в более чем достаточном количестве. Если официанты чего-то не успевали убрать или принести, то им всегда помогали менеджеры. Бармены на пляже всегда приносили нам напитки туда, куда мы им говорили, а так-же принимали заказы не у стойки, а на самом пляже. На ресепшен, действительно, по русски говорит только один мальчик, но все наши "заморочки" он, и остальной персонал решали без какой-либо дополнительной платы. Остальной персонал на ресепшен по русски практически не говорит, но хорошо понимают русскую речь. А если вы обладаете элементарными знаниями в английском или немецком языке, то у вас может получиться полноценное общение, не только с обслуживающим персоналом,но и с руководством отеля (они очень активно идут на контакт с постояльцами). Сотрудники отеля ведут себя очень корректно и доброжелательно настроены к постояльцам, если последние не относятся к ним как к людям низшего сорта. Почему все должны учить русский язык и относиться к русским с подобострастием? В Европе все говорят по русски и заискивают перед нашими соотечественниками? Читала Ваш отзыв и не могла поверить своим глазам, неужели отель так испортился за те три недели, что мы его покинули? |
02.07.12
13:38
|
![]() |
Tunisia
Royal Thalassa Monastir
5*
Scanes
Замечательный отель! Один из лучших в Тунисе. Хочется сразу...
Согласна с Вашим отзывом на 100%. Отель действительно хороший и располагает к спокойному отдыху. |
25.06.12
20:13
|
![]() |
Tunisia
Royal Thalassa Monastir
5*
Scanes
От
Юлия, мне очень жаль, что вы не отдыхали в отеле про который пишите отзыв. Вводить людей в заблуждение очень не красиво!!!!!! Выш отзыв не соотвествует действительности. |