01.10.19
13:11
|
|
Tunisia
Magic Caribbean Mahdia
4*
Mahdia
Тунис - деньги на ветер
Не могу с вами согласиться, но пусть каждый при своем мнении
|
01.10.19
00:26
|
|
Tunisia
Magic Caribbean Mahdia
4*
Mahdia
Тунис - деньги на ветер
Я очень рада, что у Вас был прекрасный отдых. Но считаю, что туроператор, берущий деньги за свои услуги, а также отель и авиакомпании должны отвечать за качество предоставляемых услуг независимо от того читает ли кто-то отзывы о них или нет. Впредь будем внимательнее, но это не отменяет испорченного отдыха.
|
30.09.19
16:07
|
|
Tunisia
Magic Caribbean Mahdia
4*
Mahdia
Тунис - деньги на ветер
Во-первых, мы ездили и даже в Тунис и было бюджетнее и лучше, во-вторых, у нас были обстоятельства которые не позволили заранее тщательно выбрать отель и за этим мы обратились в Туи, за что заплатили немалые деньги, в итоге у нас был выбор ехать в Турцию где потом 3 часа на автобусе до отеля или Тунис, про который было сказано что до отеля недалеко и отель семейный(так как у нас двое маленьких детей мы выбирали наиболее короткий маршрут, доверившись профессионалу, который так то комиссию получает за это). Первый это отдых или нет это не отменяет хамского отношения персонала, грязи и мусора везде, отсутствия выбора в еде, воды и банальных условий. Я не снимаю ответственности за выбор с нас, но меня очень огорчило, что тураненты предлагают "свои" отели и сами же не следят за ними, более того не дают полной информацию о перелёте о дополнительных комиссиях(как например туристический налог). Представителям анекс тура глубоко плевать на своих туристов ведь они обдирают их как липку, даже на пресловутом мобильном интернете обманывают в 2 раза, в трансфере вам несколько раз напомнят, что нужно оставить чаевые водителю а ещё как одолжение сделают остановку хотя вам она не нужна. Я не считаю себя какой-то придирой, ведь большинство людей с которыми я имела возможность общаться насчёт этого отеля были совершенно того же мнения, но далеко не каждый оставит здесь отзыв. Более того если человек поедет впервые не зная отзывов, не имея возможности из узнать, он заслужил такое отношение, как по вашему? Или он должен заплатить кучу денег и радоваться, что ему в салат не плюнули? Что касается авиаперелёты, это не самое страшное, просто очень неприятная позиция авиакомпании, о которой также мог бы предупредить турагент, который работает исключительно с этой компанией. Если бы мы были осведомлены о многих нюансах, то подумали бы сто раз, стоит ли ехать в этот отпуск или лучше остаться дома и сохранить свои деньги/нервы/силы.
|