- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
11.08.19
01:39
|
![]() |
Turkey
Nirvana Mediterranean Excellence
5*
Beldibi
Не рекомендую этот отель!!!
Здравствуйте! Пишу отзыв впервые за все годы, что мы отдыхали в Турции (а были мы в родимой около десятка раз с двумя детьми, и в Сиде, и в Белеке, и вот впервые в Кемере). Сразу скажу, что мы ВСЕГДА и ВСЕМ были довольны по причине прекрасной работы всего персонала во всех сферах! Алена, прочитав Ваш отзыв, соглашусь со многими неприятными, а то и даже для меня смешными моментами, что и в наш и в Ваш период отдыха в этом отеле в какой-то из обедов или ужинов на дне в кастрюли с супом я так же наткнулась на плавающую там столовую ложку! Мы отдыхали с 22.07.2019 по 03.08.2019 в LAGOON DELUXE FAMILY SUITES номер 5404 "А", "В" (для недоверяющих в правдивость написанного). К нам прикрепили личного помощника Серхата, от которого толку было мало. Ему самому требовался помощник, т.к. на какие-либо наши просьбы (будь то про уборка номера или доставка еды в номер) он реагировал как-то неадекватно, как-будто боялся сделать лишнее движение "а вдруг руководство заругает", "ой, я сначала узнаю, полагаются ли вам фрукты в номер"...))), и все время перенаправлял нас на Guest relation (по номеру 6666). Мы звонили туда или подходили, и решали все свои проблемы, в том числе и проблему с нашим личным помощником. А с уборкой - это действительно так, как описала Алена. Согласна, что многим отдыхающим наплевать, помыты ли у них полы (когда тапочки прилипают к чему-то до нас еще кем-то пролитому сладкому напитку, или трудно не заметить клубами катающуюся пыль на прикроватных тумбочках). Но когда два дня подряд надо буквально выпрашивать туалетную бумагу по причине забывчивости или лени персонала - это уже слИшком! В итоге полы у нас помыли один раз за две недели отдыха. А про уборку у нас даже наш гид Тимур Мгоев (Пегас Туристик) спрашивал. А именно, нет ли у нас жалоб. Он сам признался, что до нас было ОЧЕНЬ много жалоб на этот счет, но тут же уверил, что руководство отеля этот вопрос решило, и что якобы сейчас все должно быть хорошо в плане уборки номеров. НО! Не тут-то было!))). И все же, в целом, не считая минусы, отель очень хороший! Одна только близость гор чего стоит! Рукой можно достать. Красота! Еда вкусная, мороженое каждый день детям и взрослым на радость, лепешки гюзлеме, айран, соки, сладости....!!! Мясо и рыба каждый день и в обед, и в ужин, любителям каш по утрам - овсянка, гречка, рис, все на молоке, диетический стол. И много-много других вкусностей как это бывает в турецких отелях. Спасибо, что дочитали до конца))). Пишите, если есть вопросы. |