02.08.19
12:02
|
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Добрый день! Мы совсем не привередливые,но ... Писать даже...
Полина, добрый день!
Считаю, что Ваш отзыв совсем не соответствует действительности:
1."Отель хорош только для людей, которые приехали толпой и хотят напиваться каждый день и им больше ничего"-такое бывает-да, но не в этом отеле, а в2* или трешках, куда едет потусить молодежь, сами в таких бывали. В Justiniano очень много людей с детьми, и это тоже о многом говорит. Конечно, есть и молодежь, которой надо потусить, но это не уменьшает достоинств этого отеля.
2."но толи это не доходит до хозяина отеля, толи ему на это наплевать"-не думаю, что туркам наплевать на свой бизнесс!! это точно не про них. прям голосовное обвинение, без оснований.
3."на полу скрипел песок,грязные полотенца поднимали с пола и вешали обратно"-Если бы Вы посмотрели , то увидели, что в душе есть табличка "если вы использовали полотенца и хотите их заменить-оставьте их пожалуйста на раковине",по-моему что-то в этом роде написано. Обращайте пожалуйста внимание.
4."В ресторане,если это место можно так назвать, страшенная грязь и артисанитария. Плохо вымытая посуда, вилки с присохшими остатками пищи, грязные столы, с которых после предыдущих туристов просто смахивают остатки еды на пол и только после настоятельных требований меняют скатерти. Из-за этого под столами всегда мусор. "- Это вообще кошмар, то что вы описали! нет такого! официанты работают на полную отдачу, сами видели, когда там были. и причем при своей работе, они успевают выражать доброжелательность и хорошее настроение, а не сверлят вас уставшими лицами.
Не стоит писать неправдивых отзывов и очернять отель в силу своей некомпетентности и неразборчивости в сфере отдыха.
|