07.08.19
14:43
|
|
Tunisia
Sidi Mansour Resort & Spa
4*
Houmt Souk
Гид Юлия (Sunmar)
Правда? Вы посчитали?
Дело в том, что меня распирало от непрофессионального отношения, вот и накатала, все что думала. Я работаю в сфере услуг, и знаю, как бороться за клиента. Когда попадаешь в страну,далекую от Европы, хочется чтобы соотечественники относились с пониманием, особенно те, для кого это работа. Я надеюсь, Юлия увидит мой отзыв и поменяет отношение к туристам, ну или работу.
Про отель много написано и без меня, да и к отелю у меня вопросов не было, разве что пляж сильно подкачал и бармены не вполне адекватные.
|
01.08.19
09:31
|
|
Tunisia
Sidi Mansour Resort & Spa
4*
Houmt Souk
Гид Юлия (Sunmar)
Александр, спасибо за поддержку! С Романом все ясно, уж больно он активный здесь, видно это его работа. А насчет Юлии и таких как она, которые смотрят на своих туристов свысока, хочется сказать - не будет нас туристов, вас тоже не будет!
В этот отель точно не вернемся, так что и с Юлей наверняка больше не встретимся.
|
01.08.19
09:21
|
|
Tunisia
Sidi Mansour Resort & Spa
4*
Houmt Souk
Гид Юлия (Sunmar)
Роман, какие обязанности по вашему мнению у гидов? (если им нельзя задавать вопросы куда можно поехать искупаться с ребенком.) Внимательно читайте комментарии, может тогда вам не будет казаться все странным. ( Про три динара все поняли. Вы удивитесь, но туда едут отдыхать люди со всей России, с зп -15 - 30 тыс. и для многих даже туристический сбор - 21 динар, стал неприятным сюрпризом, поэтому необходимость 3 раза в день давать официанту по 3 динара, чтобы он положил ложки и вилки на свои места не для всех доступна. Вы защищаете этот отель, что складывается мнение в вашей заинтересованности, так часто пишете комменты, может это ваша работа?
|
31.07.19
10:03
|
|
Tunisia
Sidi Mansour Resort & Spa
4*
Houmt Souk
Гид Юлия (Sunmar)
Интересно, а у кого нужно спрашивать про местные пляжи? ( Французский я не знаю)
Чаевые оставляла у телевизора на столике, и если была уборка их забирали. Кому еще я давала чаевые, так вот начиная с официантов, и заканчивая ребятами, которые жарят рыбу, мясо и стоят на раздаче. От них я ничего не ждала, просто хотелось в отпуске делать всем приятное.
Про барменов отдельная тема - с самого начало чувство было, что это не бар all inclusive, и напитки у них нужно покупать. Европейцев - французов обслуживали вне очереди, видимо те давали евро на чай. Да и вообще они там дефективные какие-то, ну или у них ооочень своеобразная манера общения и чувство юмора, которую я нигде раньше не встречала. Хорошо, я мало пью и в бар ходили за водой или кофе.
|